Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
17.08.2010, 06:22 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
ребята, такое дело, я почти год катаюсь на 1.8Т, это мой первый авто, я влюбился в пассика. Правда я сейчас думаю пересесть на 2.8 все-таки побыстрее))) Кто что думает по этому поводу, просто я о движках 2.8 вообще ничго не знаю, легко ли его чипануть сколько примерно будет стоить и т.д. или недурить себе головы, просто чипануть свой и ездить дальше?
|
|||
Ответить с цитированием |
04.09.2010, 13:54 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
Чипани свой 1,8Т и не парь себе мозг. Чипованный под 190 л.с. 1,8Т будет ощютимо быстрее 2,8. Пассаты с 2,8 ещё и тяжелее 4 цилиндовых. Большой плюс 1,8Т это практически безграничные возможности форсировки, а с 2,8 всё гораздо сложнее
|
|||
Ответить с цитированием |
03.11.2010, 12:45 | #3 | ||
|
|||
Местный
|
фарсировать пассат ))) кованую паршню поставить и турбину всунуть гдето 32-ю и будет у тебя кобыл 280, пасссат авто семейное. но 2.8 эластичнее на низах. это разные моторы. из этих моторов я бы выбрал 2.8. не надо думать об охлаждении турбины и тд. вообще это дело каждого. но если брать 2.8 то я бы брал только на ручке, но это редкость )
|
||
Ответить с цитированием |
18.11.2010, 13:59 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
Ну если говоришь что выбрал бы 2,8 так выбери. А охлаждение турбины на самом деле не такая уж великая проблема. Каждая вторая сигнализация с турботаймером. А кованые поршни и 32 турбина это уже тюнинг по тяжолой что называется. И подходит как то больше 4гольфу. А если семейный говоришь, то и ограничься чипом. А потом посчитай сколько потеряешь на продаже своего и сколько ещё вложишь в тот что купишь, вот и получится пожалуй разница которой хватит на 2 чиптюнинга
|
|||
Ответить с цитированием |
22.11.2010, 03:11 | #5 | |||
|
||||
Местный
|
2.8 самый настоящий слон у него нет динамики ощущения появляются только когда едешь по трассе 180 и тебе надо еще втопнуть на обгоне. + жрет как бегемот а если еще и поолный привод ваще атас )) п.с. у меня такой.
|
|||
Ответить с цитированием |
04.12.2010, 09:16 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
2,8 подороже в обслуживании и ремонте. 1,8Т ремонтируется на каленке в поле). ты чипани свой а уж потом примешь решение менять или нет.
|
|||
Ответить с цитированием |
06.12.2010, 13:49 | #7 | ||
|
|||
Местный
|
кованую паршню поставить и турбину всунуть гдето 32-ю и будет у тебя кобыл 280 мне вот эта строчка нравится)) насколько это реально и во сколько выльется такая хрень?)
|
||
Ответить с цитированием |
09.12.2010, 02:58 | #8 | ||
|
|||
Местный
|
Это реально, если добавить валы , большой фронтальник и выпуск то и за 300лс легко. По деньгам не подскажу, но в сотку точно не уложишся.)
|
||
Ответить с цитированием |
05.03.2011, 09:26 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
Турбо кит стоит около 4к баксов после установки турбины тебе надо будет изготовление оригинального выпускного коллектора, приемной трубы впускных трубопроводов модернизацию системы питания двигателя, охлаждения, системы смазки еще системы вентиляции картера двигател + тормозную систему менять + поставить интеркулер для охлаждения воздуха + настройка двигателя это отдельная песня)))))) дешевле купить subaru )))
|
|||
Ответить с цитированием |
18.04.2011, 04:24 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
да к томуже после модернизации системы питания, надо менять фарсунки, бошевские тут не прокатывают )) мне больше всего нравится строчка дешевле купить субару ))))))
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Куплю Продам Обмен Даром | Трансмиссия Volkswagen Polo Sedan | |||
Запчасти (купля, продажа,обмен) | Доска объявлений |