Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 02:27 #1
Аватар для Адель Корнилович
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 1,165
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Местный
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 1,165
По умолчанию

подскажите кто знает vw passat B5+ 2003 года 1,8t проблема: стал мокрый патрубок интеркулера, в масле турбина не свистит и машина едет нормально соответственно поеду на диагностику но хотелось бы знать к чему готовиться, и в случае ремонта менять турбину или все таки можно ее отремонтировать??
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2010, 13:39 #2
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 1,224
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 1,224
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

турбину лучше поменять, чем сначала отремонтировать, и потом опять поменять. У нее ресурс 200 тыс км. Отъездила и все. И стоит она на 200 тыс км не так уж...Ж и следить за ней надо усегда. Что бы охлаждалась.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2010, 05:50 #3
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 1,255
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 1,255
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

пробег машины всего 100 тыс. км просто как до меня ездили мне не известно
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.08.2010, 14:24 #4
Аватар для Наталья Долганова
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 1,228
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
Наталья Долганова Наталья Долганова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 1,228
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Я поменял турбину на 100 т.км. Ни больше ни меньше,ровно на этой отметке и сдохла.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2010, 13:19 #5
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 1,264
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 1,264
По умолчанию

Сдерживаясь скажу. Ну у всех по разному бывает. бывает и пробеггг....того.Тогда 200, как 100 получается. У меня на 205 тыс. турбина была заменена на новую...вот.
Autoreg вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.08.2010, 18:13 #6
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 1,158
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 1,158
По умолчанию

значит будем менять
bego вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.08.2010, 07:58 #7
Аватар для Aлександр
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 1,242
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
Aлександр Aлександр вне форума
Местный
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 1,242
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

а как понять,что она сдохла?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.12.2010, 20:58 #8
Аватар для dark_dra4g0n
Местный
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 1,221
dark_dra4g0n dark_dra4g0n вне форума
Местный
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 1,221
По умолчанию

2 Видади Swoboda ты где это вычитал что ресур турбины 200 т км,это бред полный... при правильном уходе и эксплуатации ресурс турбин соответствует ресурсу двигателя а это как мы знаем более 500 т км 2 Рустам Гусейнов я думаю ты это сразу определишь машина будет не так лихо разгонятся в большинстве случаев начинается жор масла и вылет его в трубу
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.03.2011, 01:54 #9
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 1,235
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 1,235
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

мне говорили,что у меня интеркуллер масло подхавывает,и двигатель жрет точно,но я думал,что это турбина,кстати,если я по трассе давлю,в салоне потом маслом начинает немного вонять.
SergeF вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.06.2011, 18:38 #10
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 1,219
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 1,219
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

а фильтр салонный не пробывал менять?ты сам то как представляешь это -интеркуллер хавает масло,чему там хавать,там масло может быть только когда турбинке жара настает
Serl вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбина Инна Грицун Passat B5 4 05.05.2012 15:01
Турбина 1.8Т АЕВ Алёнка Демедец Passat B5 5 12.04.2012 04:10
Турбина София Довжук Volkswagen Passat 11 28.03.2012 14:46
турбина tamdi Volkswagen Passat 11 25.03.2012 02:47
Турбина или нет? junker Passat B5 13 15.01.2012 23:40


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©