Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
05.06.2011, 11:11 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
что то машина не заводилась, решил что свечи надо поменять а то последний раз менял 100 т назад. выкрутив увидел что свеча и нижняя часть катушки в масле. прочитал что нужно поменять прокладку крышки ГБЦ -это если резьба в масле а у меня вроде и рабочая часть тоже в масле. пробег 190т ничего в моторе ещё не менялось. да и мне кажется расход масла повышенный 1л гд ето на 4т
|
|||
Ответить с цитированием |
19.11.2011, 21:24 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
маслосъемные колпачки.
|
|||
Ответить с цитированием |
20.12.2011, 01:56 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
насколько я понимаю, ты прав, и скорее всего это прокладки свечных колодцев. А расход масла 250 гр/1000 км - это ещё не криминал, но повод задуматься. Попробуй для начала замерить компрессию и заменить прокладки клапанной крышки и свечных колодцев. А потом понаблюдать за расходом.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
впускной коллектор всегда в масле | Volkswagen Passat | |||
Свечи в масле.Это что значит? | Golf III | |||
Дроссель в масле... Причина??? | Golf IV | |||
бензин в масле | Golf III | |||
Подскажите пассат Б5 97 года вообще не едет ,дергается и вибрация идет,вообщем жуть.поменял фильтры ,свечи ,катализатор .Толку нет | Volkswagen Passat |