Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
17.07.2010, 06:57 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
Всем доброго времени суток) В мороз 20-25 градусов двигатель плохо нагревается.держит около 70 градусов...а если по трассе едешь то и того меньше..в чём может быть причина?
|
|||
Ответить с цитированием |
26.07.2010, 14:08 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
Саня,привет. термостат. 300 р бери wahler - работы немного если не на улице и не в мороз. а так когда будешь менять - осторожно - при снятии самого термостата - ОЖ горячая льётся в рукав))))))))))))))))))
|
|||
Ответить с цитированием |
23.08.2010, 17:18 | #3 | ||
|
|||
Местный
|
спасибо Паш.а то я думал может вентилятор так сильно остужает...
|
||
Ответить с цитированием |
29.09.2010, 10:26 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
У меня то же такая хрень была, термостатом всё вылечилось
|
|||
Ответить с цитированием |
22.10.2010, 04:09 | #5 | ||
|
|||
Местный
|
а яма нужна чтобы поменять?
|
||
Ответить с цитированием |
27.10.2010, 19:21 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
не, мне меняли всё вместе, когда ремни менял. Мастер говорил, что приходилось муфту вентилятора снимать, чтобы подлезть.
|
|||
Ответить с цитированием |
01.11.2010, 13:19 | #7 | ||
|
|||
Местный
|
быстрее и намного проще с ямой,а так можно и без неё - но тогда много ОЖ в рукав)))
|
||
Ответить с цитированием |
15.11.2010, 01:53 | #8 | |||
|
||||
Местный
|
он там конечно не в очень удобном месте стоит, я как-то видел в инете, кто-то отписывался о замене на AHLе
|
|||
Ответить с цитированием |
19.12.2010, 07:30 | #9 | ||
|
|||
Местный
|
Александр SANI Кудряшов а какой движок случайно не дизельный?
|
||
Ответить с цитированием |
22.12.2010, 00:22 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
Саня, почитай. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=162015
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|