Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2010, 17:46 #1
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 141
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

afn 1.9 поменял задний сальник , не помогло опять все в масле, а от куда течет не могу понять , уже разорился , есть мнения???
maksug вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.08.2010, 17:49 #2
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

1. сальник проблему мог не решить, если на КВ осталась наработка то будет и дальше сочиться. 2. проверь отверстие под щуп уровня, порой трескается втулка держатель (пластик) Вообщем поднимать и смотреть откуда течь..
Lestat вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.03.2011, 20:21 #3
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 101
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

смотрел фланец трубки картерных газов, около маслоохладителя? тяжело поменять задний сальник?
YouSeo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2011, 21:18 #4
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 144
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

нет, не тяжело, муторно и страшно , коробку открутить, привода , диск сцепления, и воля , я два дня убил, вообще такое чувство что изо всех стыков летит , хотя все протянул намертво, думаю может на герметик еще все посадить,, а вот где эти трубки картерных газов , я догнать не могу, если это те которые от фильтра 2 выходят , то они чистенькие, ???????
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2011, 11:45 #5
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

больше всего с зади движки где проводов много и все в масле , кстате , это нормально что по воздуховодам масло ???
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.08.2011, 14:55 #6
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

по воздуховолам немного масла циркулирует, если много - то скорее всего из-за турбины. трубка эта пластмассовая - находится около маслоохладителя, чуть спереди - идёт из блока вверх. создаёт впечатление - что масло идёт из прокладки маслоохладителя.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.08.2011, 17:24 #7
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

а после замены сальников двигатель мылся или он пока по прежнему в масле?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2011, 11:18 #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 131
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 131
По умолчанию

Если подтеков много, то причина может быть в избыточном давлении картерных газов.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.09.2011, 08:19 #9
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

а их избыток из за не исправной турбины, я правильно понимаю? нет не мылся,
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.10.2011, 05:35 #10
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Нет. Чаще всего несправная ВКГ. Реже проблема с ЦПГ.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не понятно из за чего дёргается машина... Юлия Любченко Golf III 19 05.05.2012 16:05
Дроссель в масле... Причина??? Анна Кривко Golf IV 3 27.04.2012 03:52
Не понятно... Виталя Батура Passat B3 11 01.04.2012 02:29
бензин в масле MagicPlaying.com Golf III 9 25.01.2012 15:59
Не понятно. Дима Киселев Volkswagen Polo Sedan 1 18.07.2011 17:25



Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019