Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
19.05.2010, 01:14 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
мой товарищ купил ланос откатал 30 000 и вырезал катализатор обосновал это тем что он не нужен и скрадывает мощность, доказывает что мне на пасате 1.9 тди с пробегом 194000 давно пора было сделать тоже самое. подскажите стоит ли выкидывать катализатор, какие последствия от этого могут быть или лучше ничего не трогать???
|
|||
Ответить с цитированием |
18.06.2010, 17:41 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
Сначала проверить, затем думать.)
|
|||
Ответить с цитированием |
11.08.2010, 05:35 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
проверить катализатор? а как это сделать?
|
|||
Ответить с цитированием |
16.09.2010, 14:26 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
На твоём моторе катализатор сжирает не на столько много лошадей чтобы его вырезать) Тем более с таким пробегом он скоро сам загремит и попросится вырезаться. Проверяется очень просто-заводишь, включаешь климат или кондей для большей нагрузки и слушаешь... Если что-то под машиной ощутимо гремит, то это остатки сот катализатора. Этот звук ни с чем не перепутаешь-похож на металлический звон. Если всё в порядке и не гремит, то ездий с катализатором, хоть вонять не будет)) P.S. когда убрал катализатор со своего 1,8 ADR вообще ни какой разницы в динамике не почувствовал, а знакомый срезал его на 3-х летней A8 4,2л-говорит начала пулять ещё хлеще...
|
|||
Ответить с цитированием |
11.10.2010, 13:18 | #5 | ||
|
|||
Местный
|
Про звон ничего не скажу. Но ИМХО реально проверить можно двумя способами : 1 Визуальный осмотр. 2 Замер противо- давления.
|
||
Ответить с цитированием |
13.12.2010, 08:12 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
После ампутации моего катализатора, машина стала шумнее работать. Хотя проварили всё достаточно качественно. Может такой резонатор попался, х.з. Когда машина висела на подъёмнике, я постучал по банке катализатора. Там что то зашумело. Звук похож на звон монет. Все в один голос закричали, что каталику кранты. Ну я не долго думая его и вырезал. Пробег на тот момент был 110 тысяч. Увеличения мощности на 1.6 вообще никакой не почувствовал. А последствия только одни - загрязнение атмосферы.)
|
|||
Ответить с цитированием |
10.03.2011, 18:04 | #7 | |||
|
||||
Местный
|
ВСЕ... Я ПЕРЕДУМАЛ СПАСИБО ЗА ПОЯСНЕНИЯ. КАТАЛИЗАТОР У МЕНЯ НЕ ЗВЕНИТ ЗНАЧИТ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
|
|||
Ответить с цитированием |
17.03.2011, 10:43 | #8 | |||
|
||||
Местный
|
Или его там уже нет)))
|
|||
Ответить с цитированием |
04.05.2011, 05:33 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
да есть я проверил эту машину отец с германии пригонял с первых рук брал там такой ерундой не страдают у них солярка супер и катализаторы они не вырезают в германии за экологию серьезно борятся у них машина без катализатора не пройдет tuv (тех осмотр)
|
|||
Ответить с цитированием |
10.05.2011, 17:11 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
просто у Андрея было два сообщения подрят. Первое ты видишь, а во втором продажа универсальных катов (гадость кстати редкостная), вот и пришлось его удалить.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
катализатор | Passat B5 | |||
Катализатор | Passat B5 | |||
Катализатор | Volkswagen Passat | |||
катализатор | Golf III | |||
Катализатор на TDI | Passat B5 |