Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 05:08 #1
Аватар для Karinka Hilimonchik
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
Karinka Hilimonchik Karinka Hilimonchik вне форума
Местный
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, соклубники) Вот собираюсь поменять ОЖ( двигатель 1.8т APU), никогда раньше этого не делал, поэтому прошу помочь, если возможно, расписать всё поподробнее, что-как-куда...Повторяюсь, не разу не проводил эту процедуру, а хочеться самому, ибо в автосервисе как обычно всем по*уй, поэтому прошу вашей помощи...с конкретными пунктами что сначала, что потом, что вконце...Может и ссылочку дадите, где это расписано в картинках...И ещё интересно как смешивать G12, в каких пропорциях, 1:1?, знаю что в систему входит 7 литров, т.е, как я понял 3.5 G12 и 3.5 дистилята....? А ещё интересно как промывать...тоже поподробнее, если не трудно)))
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 22.06.2010, 16:25 #2
Аватар для bellis
Местный
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 143
bellis bellis вне форума
Местный
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 143
По умолчанию

мне тоже интересен этот вопрос.
bellis вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.09.2010, 12:05 #3
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

с промывкой это очень муторно и долго. а без промывки 10 мин работы.
ber вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.10.2010, 11:43 #4
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

не давно столкнулся с той же задачей Илья Михеев подсказал мне так в теме тосол G12 в 24 сообщении. Во всяком случая я делаю это так (в своём гараже, есть яма): - полностью остужаю машину (что бы двигатель был холодный, и ОЖ само собой тоже) - открываю капот естественно, откручиваю крышку расширительного бочка (ОЖ) - лезу под машину, снимаю защиту. Далее.. По ходу движения смотрит с низу на мотор. И по левую руку будет в движок приходить патрубок. На термостат. Откручиваем термостат, полностью, и жижа вытекает Но надо заранее обзавестись новой прокладкой (резиновое колечко). По ELSA требуется замена при каждом снятии термостата. Вот так слив произвожу. но по моему опыту можно еще сделать вот как снять бампер если есть возможность и в правом нижнем углу радиатора будет пробка сливная через нее и сливается тосол и застоявшаяся ржавчина так как пробка находится в нижней точке охлождающей системы у меня слилось в место 7 литров жидкости всего 4 вся жидкость не сольется после слива я вставлял шланг с проточной водой во все патрубки и вымывал остальной тосол . промывал систему я так залил воду со стиральным порошком250гр на 5 л горячей воды залил завел прогрел до 90 градусов дал поработать заглушил потом немного подождал пока вода остынет слил ее отсоединил патрубки с печки промыл радиатор печки и все патрубки проточной водой еще раз потом повыдувал с патрубков воду сколько смог поставил бачок на место и залил 4 литра концентрата ВНИМАНИЕ в первую очередь концентрат а потом уже воду если надо так как в системе итак вода останется ее слить не возможно после того как все будет залито и все патрубки одеты нужно завести мотор и развосдушить печку как развосдушить печку написано в теме щас скажу в какой.
Smartly вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.11.2010, 16:15 #5
Аватар для Наташка Селегей
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 130
Наташка Селегей Наташка Селегей вне форума
Местный
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

таже тема тосол G `12 в сообщении.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.02.2011, 11:08 #6
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 116
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Да, я уже читал это...но по-моему термостат снимаеться на дизелях...или я чёт недогоняю...И ещё в гараже нет проточной воды поэтому(((
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.11.2011, 13:59 #7
Аватар для Дмитрий Вдовченко
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 126
Дмитрий Вдовченко Дмитрий Вдовченко вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 126
По умолчанию

На моём АPU вроде как есть какая-то сливная пробка снизу, возле блока...короче я запутался конкретно))))
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2012, 06:18 #8
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

да какая разница можно снять термостат и слить жидкость с него и не ипатся или слить через сливной краник и не покупать резиночку, кому как проще по моему большой разницы в системах охлаждения дизельного и бензиновых двигателей нет, а то что нет проточной воды конечно хуже но не смертельно привези в гараж пару конистр воды и в патрубки позаливай через лейку вот и все
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.02.2012, 08:29 #9
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 144
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 144
По умолчанию

скажу чесно я не спец я тоже чайник за 1.8 не знаю у меня 1.9 тди но мне все же кажется что сливная прбка должна быть на радиаторе в нижнй точке это по логике а та за которую ты говориш на блоке может то слив тосола с рубашки блока но там я ни чего не откручивал
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.02.2012, 00:02 #10
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 111
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 111
По умолчанию

Ну да, согласен)) А насчет резинового кольца, где достать можно? придётся заказывать наверное...посему какой номер у него?
poteryashk вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена ГРМ ziva Passat B3 19 07.05.2012 23:21
замена гтц Наташка Селегей Golf III 13 05.04.2012 14:47
замена грм Yaroslav_Adv Passat B5 1 26.03.2012 08:10
Замена МСК . wwwebbb Passat B4 2 05.10.2011 22:57
Замена 1.6 на 2.0 Александр Павлюк Golf II 2 28.10.2010 15:07



Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019