Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 04:41 #1
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 121
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Подскажите пожалуйста. С места машина уходит нормально. При скорости за 80 начинает тупить, на обгонах, при наборе скорости. Упирается и не хочет набирать скорость. А если резко надавить на газ, то разгоняется какими то рывками, тычками, дёргается вся. Делал диагностику двигателя всё в порядке. Единственное катализатор не прошёл тест. У меня есть подозрение на коробку Акпп. Такое ощущение что не успевает переключать передачи. Акпп не проверял. Пассат В5 1.8t 2003 г.в. Акпп америкос. Что подскажите?
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 11.08.2010, 20:16 #2
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 142
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

прочитай ошибки..
globalmoney вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2010, 05:59 #3
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 125
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

такая же фигня началась, ток у меня механика. 1.8Т При разгоне если в пол педаль, то до тыс 4-5 нармально , а потом тупит, дергается... было масло немного в кулере, промыл с бензом, стало немного лучше, но проблема не ушла ((( откуда масло в кулере может быть??? много читал, так проблем может быть уйма, мот у кого было?? на компе ничего не показывает...
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.11.2010, 13:09 #4
Аватар для Romari
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 133
Romari Romari вне форума
Местный
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 133
По умолчанию

Масло в интеркулере будет только при неисправности турбины. Хотя и при турбине в хорошем состоянии небольшой масляный налет на внутренних поверхностях впускной системы считается нормой. Происходит это из-за износа вала крыльчатки или втулок (подшипника скольжения) образуется зазор через который масло и выгоняет во впускную систему.
Romari вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.11.2010, 06:57 #5
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 130
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 130
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Но такое происходит только на горячий двигатель. На холодную машина едет вроде. И ещё после длительной поездки или прожарки в салоне запах гари или маслом пахнет не пойму. Но может ли это быть коробка так тупить?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.12.2010, 08:11 #6
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 134
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Товарищи у меня эта проблема решилась заменой свечного наконечника, в котором была полоска пробоя. Но ее не так-то легко там обнаружить. Сервисмен вертел ее минут 5, пока заметил косяк. Насчет гари - у меня гарь была от сожженного сцепления китайского.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.01.2011, 15:22 #7
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 131
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

а еще дергания часто бывают из-за лямбды и датчика коленвала. нужна диагностика
khef вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.03.2011, 02:44 #8
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 132
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

у лямбды есть ресурс 30-70 тыс. или более в зависимости от условий эксплуатации
seryoga вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2011, 21:48 #9
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 137
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же хрень на 1.8Т только до 2-2.5 тыс.
SergeF вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.10.2011, 01:46 #10
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 121
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

Если ошибок нет, то я бы с проверки топливной начал.
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не понятно из за чего дёргается машина... Юлия Любченко Golf III 19 05.05.2012 16:05
дёргается. Владимир Митин Golf III 5 09.04.2012 03:38
Дёргается ручка КПП папок андрей владимирович Golf III 7 21.03.2012 21:17
Дёргается при набирании скорости. ma4oman Golf III 19 04.03.2012 15:49
дёргается B4 Tirarium Anrial Volkswagen Passat 2 23.09.2011 08:04



Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019