Вернуться   Volkswagen Клуб - форум автомобилей Фольксваген > Volkswagen автомобили > Volkswagen Passat > Passat B6
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2017, 18:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 14
По умолчанию 1.8 tsi\bzb подскажите

доброго времени суток!
1.8 tsi\bzb акпп. 2008 г.в. пробег 160.000
ребят подскажите. проблема началась месяца 4 назад,иногда с утра на холодную подтраивала,не долго около минуты,потом обороты падали и все было нормально,но последние 2 недели через день,чек моргает не долго около 30 сек,когда троит,неделю назад чек загорелся,два дня горел,но при этом машина и заводилась и ехала нормально. вчера и сегодня было ощущение что кто то за багажник держит,несколько раз в дороге,нажимаю не едет,остановился,заглушил,завел поехала нормально. сегодня был на диагностики,сначала показал ошибки 1,2,3 цилиндра,но их убрали и осталось ошибка 1 цилиндра и богатая смесь. меняли катушки местами,все равно пробивалась ошибка 1 и богатая смесь. вытащили свечку,на ней черный нагар. в сервисе предположили что это льет форсунка,но говорят что это не точно и порекомендовали ехать в ваговский тех.центр.,проверить форсунку. да,масло на щупе пахнет бензином,поднимался уровень,сейчас уровень в норме,но запах не много есть.
ребят,если у кого было похожее,напишите,подскажите плизззз.

Evgenij48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2017, 06:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 29
По умолчанию

конечно форсунка. я бы посоветовал промыть форсунки винсом. это процедура полезна всем двс семейства 1.8-2л. Tsi. форсунки - частое явление.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 18:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 14
По умолчанию

залил супратек,дней 10 катался без проблем,сейчас опять началось,но по другому не много,на холодную не много подтраивает,но быстро выравнивается и как бы все хорошо....но. как только попадаю в пробку и стою более 20 минут,пропадает тяга,тоисть давлю на газ,машина как будто задыхается и не едет,маргает чек,на холостых работает при этом идиально и пока не заглушу не проходит,через два часа завожу,все в порядке,но когда завожу жутко пахнет бензином. вот думаю,помыть винсом или все таки снимать и чистить ультрозвуком? вася так и показывает пропуск по 1 цилиндру,ошибку стираешь,день все хорошо....
Evgenij48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 05:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 29
По умолчанию

обратись к официальному дилеру. подключат нужные каналы и скажут в чём причина. на самом деле причин мало и поэтому легко определят неисправность! я бы для начала поменял местами катушки, промыл винсом, заменил форсунку 1 ц., посмотрел в момент пропадании тяги как работает тнвд,
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 17:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 14
По умолчанию

был я у оф.в немецком доме. давление после тнвд в норме,компресия везде 11,норма,все в норме,не нашли причину,отдал 5680р.,и узнал то,что знал до этого,пропуск по 1 ц.))) и предположение помыть форсунки за 18т.р.))) аферисты мать их)))),попробую помыть винсом,все таки думаю дешевле это,лиж бы помогло. не в курсе сколько стоит сие мероприятие?
Evgenij48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2017, 17:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 29
По умолчанию

у нас стоит 1500. как бы если причину не нашли, то деньги такие брать не должны!
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 19:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 14
По умолчанию

узнал,у нас минимум 2500 и более. но посоветовали все таки снять,предположили что нагар от "хорошего"бензина. и винс врятли справиться. в выходной погоню мыть форсунки с ультра звуком. а то что не должны брать,это да,но я же сам согласие дал на диагностику,лошара)))
Evgenij48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 19:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 14
По умолчанию

узнал,у нас минимум 2500 и более. но посоветовали все таки снять,предположили что нагар от "хорошего"бензина. и винс врятли справиться. в выходной погоню мыть форсунки с ультра звуком. а то что не должны брать,это да,но я же сам согласие дал на диагностику,лошара)))
Evgenij48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 11:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 29
По умолчанию

правильно! снять выгоднее. больше заработать можно. потом тебе покажут нагар на клапанах, скажут голову снимать надо. интересно про какой нагар спецы говорят? промой систему винсом, если не пройдёт замени форсунку фирмы бош.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2017, 19:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 14
По умолчанию

ну как раз про нагар на клапанах)))и говорят. даже показали фото из инета,там клапана в ужасном виде,в черном наросте....сказали что у меня похоже что то такое. но про снятие головы не чего не сказали. я уже всем голову задурил своими форсунками))) говорят так же как ты,промой винсом и поменяй свечи...и будет тебе счастье)))) помою,отпешусь.
Evgenij48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика