Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
13.05.2014, 12:55 | #11 | |||
|
||||
Местный
|
Откатал год, коробка нравится, легкие пинки при переключении с 1 на 2ю есть только в S режиме после активной езды. Рад что доплатил за АКПП, не нужно постоянно дергать ручку и руки постоянно находятся на руле, не нужен подлокотник)))
Единственное что не нравится: при при переключении селектора с P на D/S/R и с D/S на R коробка реагирует и переключает только через пол секунды. Но это вроде как у всех коробок такого типа. |
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
АКПП | Volkswagen Jetta | |||
АКПП на 1.9 TDI | Passat B5 | |||
акпп | Passat B3 | |||
ЗАПЧАСТИ ПАССАТ В3 МОЖЕТ КОМУ НАДО ch CG 3500 Блок управления двигателем Ken-dn AM/DA/GX 6500 Блок управления двигателем Simens FL ( АКПП) 4000 Блок управления двигателем 2Е ( АКПП ) 5000 Блок управления двигателем 2Е ( МКПП ) 3500 Блок управле | Volkswagen Passat | |||
акпп че то не то | Golf III |