26.03.2018, 06:53
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 06.09.2017
Адрес: tam
Сообщений: 39
|
уровень масла в норме но горит желтый значек на приборной
Датчик уровня масла расположен на дне картера. Принцип работы циклический. Принудительный нагрев и замер паузы остывания до температуры масла. (Самый неудобный из других вариантов поплавкового, ультразвукового). Производитель фольсвагенов ещё добавил к этому концевик на крышку капота. Установлен отдельно или в замке капота. Смысл в том что суета с маслом обязательно должна быть с игрой открыть/закрыть капот. Только после этого сигнальная лампа на приборной панели потухнет. Многие не понимают. Почему уровень нормальный, а индикатор горит. Смотрите цепь концевика. Два провода к нему. При закрытом капоте провода замкнуты.
__________________
Код HTML:
https://www.realmusic.ru/siteplayer/1496133
|
|
|