Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
24.06.2010, 05:53 | #1 | ||
|
|||
Местный
|
Чего турбодизель холодный заводится с пол оборота, а прогретый надо секунд 5 крутить?
|
||
Ответить с цитированием |
09.07.2010, 17:36 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
летом? а у тебя подсос есть? его на 1 см выдвигаешь на себя и заводится с полоборота=)) зимой его полностью вытаскиваешь и также с полоборота=)
|
|||
Ответить с цитированием |
20.07.2010, 09:52 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
Это с полность вытащенным подсосом. Без его ещё дольше.
|
|||
Ответить с цитированием |
22.08.2010, 00:20 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
Такая же хрень. Перечитал кучу форумов, ответа нет. Все грешат на ТНВД, какую-то плунжерную пару, и на температуру О.Ж., а точнее на датчик, его вроде как надо отключить и тогда будет прогрев солярки.Заведётся с пол оборота. Это связанно со слабым стартером, что ему не хватает мощности раскрутить без подогрева саляры. Мне кажеться жара спадёт, и всё вернется на место..., ещё пишут что дело в компрессии, но мне кажется что дело не в этом. У меня так стало только во время жары)
|
|||
Ответить с цитированием |
22.08.2010, 06:28 | #5 | ||
|
|||
Местный
|
я вам говорю, чуть-чуть надо его вытаскивать, а не полностью... или вообще не вытаскивать(хотя тут когда как), тогда прекрасно заводится, или же газ чуть-чуть выжать
|
||
Ответить с цитированием |
23.09.2010, 10:23 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
Я тож много форумов прошарил, грешу на плунжерную пару, у меня не только жарой я и зимой прогретый плохо зоводится. Ещё свечи накала включаются только на холодной, на горячей не включаются, мне говорили что надо отключить какую-то релюшку чтоб включались при каждой заводке,говорят будет лучше. На стартер не грешу... Потому что думаю что холодный двиг крутить труднее, а холодная заводится отлично. Про датчик вобще чуш собачья... Как машина станет лучше заводится если она будет ещё больше греться(холодная заводится хорошо а горячая плохо) а тут она будет ещё больше греться. Если бы была слабая компресия то машина всегда плоха заводилась и тенула бы слаба. а у меня проблема только в заводке. На нажатие газа машина не реагирует(как только не нажимал). А вот когда подсос вытянеш тогда чуть быстрее, правда немного вытягивать не пробовал, попробую.
|
|||
Ответить с цитированием |
04.12.2010, 09:02 | #7 | |||
|
||||
Местный
|
Вчера вообще отказывалась заводиться, пока не остыла, правда я под капотом пошевелил датчик в радиаторе, сел в машину и загорелась лампочка прогрева....х.з возможно просто совпадение, но завелась с пол тычка) у меня тоже прёт как танк, но заводиться на горячую всё хуже) Про подсос: в книжке по ремонту эксплуатации написано, что если не загорелась лампа- подсос не трогать, но у меня так ни разу не завелась, только если полностью вытащить. у меня там всего три релюшки, но если её отключить, то свечи будут всё время греться, я не готов их менять каждый месяц. Стартер: Холодный двигатель крутить конечно труднее, но саляра подогревается, а на горячую ему не хватает мощности, что бы раскрутить холодную саляру, что бы она бахнула. Вообще то это датчик t О.Ж. сообщает когда она холодная, а когда нет.? Кстати я так понял, что такая задница на всех VW TD)))) даже на taureg-ах)))
|
|||
Ответить с цитированием |
12.12.2010, 22:05 | #8 | |||
|
||||
Местный
|
Кстати, плунжерную пару можно проверить холодной тряпочкой.?
|
|||
Ответить с цитированием |
12.02.2011, 12:10 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
Пробовал подсос немного вытаскивать- нехрена толку... Вытаскиваю полностью. Она заводится без подсоса, но крутить надо секунд 7-10, а с подсосом 2-4. Буду пробовать проверять плунжерную пару. Если даже на taureg-ах такая хрень то нам вообще грех жаловаться...
|
|||
Ответить с цитированием |
06.03.2011, 13:39 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
попробуй проводки от датчика температуры отключить, не знаю один ли он, но попробуй.... вроде тогда машин думает, что за бортом холодно и включает свечки.)
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
с трудом заводится | Passat B3 | |||
не заводится | Passat B5 | |||
КПП по бороде пошла, первая втыкаеться с супер трудом, вторая аналогично, сегодня по пробкам ехал на третей чуть не опупел))) | Golf III | |||
не заводится | Volkswagen Passat | |||
не заводится | Volkswagen Passat |