Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 12:41 #1
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 146
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 146
По умолчанию

Имею Джетту 2 1988 г.в. Штатно стоит умный карбюратор (он называется электрический, если ничего не путаю). Т.е. подсоса нет, заслонка регулируется автоматически. Недавно появилась такая проблема: мозг это карбюратора то работает, то не работает. Как повезет при запуске двигателя. Если не заработает, то он не держит холостой ход. Глохнет. При этом, если постоянно подгазовывать на нейтралке - все нормально, можно ездить. Только акробатом себя чувствуешь: ногу-то надо все время на педали газа держать. Поэтому тормозишь, пока можешь, на скорости, потом ручником и т.п. Не в этом дело. Надо чинить. В сервисе ухмыльнулись и без лишних слов провели в комнатенку, где штук 10 таких карбюраторов валяются - плохой контакт в какой-то части (то ли клапан холостого хода, то ли еще где). Найти и починить - не получается. Заказывать из Германии - 9000р. Предложили заменить на Нивовский (вместе с работой порядка 4000р) и протащить подсос в салон. Вариант вроде бы неплохой. Но, быть может, еще что-нибудь посоветуете? PS а пока я решил вопрос таким образом: засунул сначала болт, а потом резиновую прокладку под бензиновый дроссель. Получается постоянный эффект подгазовки. Так и езжу уже более полугода расход топлива не увеличился. Но это не есть хорошо, так как на неразогретой машине (особенно сейчас, зимой) обороты холостого хода маленькие, трясет, как в старом Икарусе. И так, пока не прогреется.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 24.05.2010, 14:22 #2
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

хм... вся эта электрика гавно. у меня карбюратор тоже стоит... и без пососа... стоит термостат на нём... то ли ещё какая-то херня... но электрики нет... и всё отлично работает
Member вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2010, 03:16 #3
Аватар для Катя Брусникина
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Пользователь
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

А я хз. Может и у меня термостат. Суть в том, что не работает и надо чинить.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2010, 00:58 #4
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 132
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

если термостат... у тебя должны шланги от системы охлаждения с тосолом к карбу пожоходить... Его можно отдельно купить на разборке... или посмотри свой... я когда машину купил, у меня тоже не работал... просто графитной смазкой смазал и он начал ходить)
May Iumi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.09.2010, 12:14 #5
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 136
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 136
По умолчанию

у меня похожая проблема, по утрам завожусь держу обороты 3000 минутки 3 потом все нормально, я так понял что система холодного пуска двигателя работает тока на половину т.е обороты она по мере прогревания сбрасывает. причина этого не работающий вакуумник, как я понял. но сама по себе не глохнет когда прогрета
AKart вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2011, 21:28 #6
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 120
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 120
По умолчанию

ещё воздушную заслонку надо смотреть на карбе... если она не закрывается сама при холодном двиге, значит неисправна
chiwaha вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.03.2011, 20:01 #7
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

от этого тоже не держит обороты холодный двиг
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.05.2011, 18:03 #8
Аватар для masyanchik
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 133
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
masyanchik masyanchik вне форума
Местный
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 133
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

ну за неё отвечает, я так понимаю, вакуумник.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2011, 10:57 #9
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 129
Ксюша Тегза Ксюша Тегза вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 129
По умолчанию

у меня стоит 8-шный карб тупей стала но жрет чуть меньше родной в коробке валяется буду ставить брагин спорт впуск выпуск свечи HKS и 100 вместо 75 непонятных коней
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.09.2011, 00:19 #10
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же ерунда сейчас, в прошлый раз решилось подтягиванием болтов, крепящих карб к движку. Была щель между прокладкой и движком, в которую сосало воздух и создавалась такая беда с потерей оборотов. Сейчас у меня новая беда - когда на холодную завожу машину она секунд 5 работает нормально, потом троит минуты 3-4. После этого прогревается и работает нормально. Виню карбюратор, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и скажет что на самом деле виновато,и как решать проблему?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
карбюратор Илья Перевалов Passat B2 11 06.05.2012 00:33
Карбюратор. карбюраторщика есть??))) Влад Сидорин Volkswagen Jetta 3 25.04.2012 06:39
Карбюратор,Было ли у кого подобное? Полина Печурина Golf II 6 10.04.2012 16:16
Карбюратор - Моновпрыск mandafon Golf II 13 14.03.2012 17:52
карбюратор на 1.3... Полька Богданова Golf I 3 29.09.2011 20:36



Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019