Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
16.05.2010, 12:48 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
У мня такая проблема,у мнея была приборка с часами и без тахометра ,тут на днях поставил с тахометром ,а он не работает (в смысле тахометр).Подскажите как сделать так чтобы он зароботал?
|
|||
Ответить с цитированием |
22.07.2010, 20:36 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
Купить элекронный- масса вариантов, бывает включает в себя милион функций, гораздо точнее родного. У меня родной- врет и не краснеет,ща тахометры есть- в прикуриватель вставляються.
|
|||
Ответить с цитированием |
23.12.2010, 22:13 | #3 | ||
|
|||
Местный
|
В тахометр вроде как отдельный тросик идет из движка(трос спидометра из коробки), я даже догадываюсь куда он вставляеться(там заглушка у щасливых обладателей курантов, как у меня). А электронные тахометры тоже врут, у них задержка ацкая(может не у всех, но у меня точно). В итоге при разгоне получаеш новые данные на секунду позже...
|
||
Ответить с цитированием |
17.04.2011, 17:15 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
да секунды на наших машинах оч.важны- особенно на стрирейсинге, или на формуле 1))))))
|
|||
Ответить с цитированием |
01.05.2011, 09:00 | #5 | |||
|
||||
Местный
|
Ну на первой или второй скорсти набрать обороты с 1500до 3500, это секунды
|
|||
Ответить с цитированием |
15.06.2011, 01:57 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
я не знаю как вы все, но я здраво оценив состояние машины пришел к выводу, что рвать до 3500-4000 это для нее мучение, 2500-3000, не боьлше, вот поменяю несколько шлангов, и т.п. может и буду, так эт все не безопасно и тяжело. кроме того, я еще не лазил в передние тормоза, короче ездил быстро, открыл задние- там такое мясо было, тормаза на монетки меиро держались- пружинка прижата и застопорена жетоном) теперь не гоняю, надо всю смотреть.
|
|||
Ответить с цитированием |
06.08.2011, 03:15 | #7 | |||
|
||||
Местный
|
Ильюха Jetta Туманов, там разьем подключения самой приборки может быть другой. Тросиков к тахо не идет. Посмотри на форуме Г2К, обсуждали много раз, в поиске тебе даже с фотоотчетом вывалит) Илья Шуваловъ, не, я тоже вынужденным самоубийцей бывал, но ты б действительно сначала тормоза хоть посмотрел... Да и подвеску. Ты нам еще нужен) А вот потом - 3500-4000 об/мин - это нашим двигам самая жизнь, на меньших расход бенза может быть даже поболе)
|
|||
Ответить с цитированием |
27.08.2011, 07:01 | #8 | |||
|
||||
Местный
|
я тоже как-то горевал, что огроменные часы вместо тахометра, а потом привык, на слух определяю)
|
|||
Ответить с цитированием |
10.09.2011, 21:38 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
У меня стоит Электронный тахометр и нормально работает просто подключаешь один провод на катушку др на массу и всё нормально работает.
|
|||
Ответить с цитированием |
24.10.2011, 11:10 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
если я не ошибаюсь тахометр подключается к К.З.)))) и никакого троса Алексей Somik Соминин
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Не работает приборная панель... | Golf I | |||
Приборная панель | Volkswagen Jetta | |||
приборная панель | Passat B3 | |||
приборная панель | Golf III | |||
Приборная панель и обшивка B4 на B2 | Passat B2 |