Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 05:36 #1
Аватар для Ольга Дрязгова
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 131
Ольга Дрязгова Ольга Дрязгова вне форума
Местный
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

собираюсь преобрести данное авто, все меня устраивает но есть одно НО. При переключении передачи двигатель както долго сбрасывает обороты, хозяин это обясняет тем что турбине нужно сбросить воздух,а меня это заставило задумыться. Стоит ли ему верить? опыта нету по турбированным двигателям надеюсь на вашу помощь, потскажите пажаласта
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 22.06.2010, 09:38 #2
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 155
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 155
По умолчанию

чушь .турбина должна адекватно отзываться если машинка понравилась то сначала сделай компьютерною диагностику(пусть даже за свои) +давление масла и компрессию, +подвеску(важно. )послухать мотор . порядка 1000-2000руб осмотреть свечи и патрубок интеркуллера нижний(снять- масло рекой повод для торга-турбине хана) если педаль электронная возможны проблемы с дроселем или с ней самой+проводка. на педали трос -заслонка(здесь попроще чистая механника) или инжектора засраны(один 150 баков мыть винсом или звуком низзя) ремонт турбы не такой уж дорогой и бояться этого не стоит но цену сбить тык на 30-40 из-за этого нужно(родная ккк=22000 руб ,ккк под лейблом фольца=51-56000руб) есть по 13000 недавно проходили дебаты здесь -мужик купил 1.8т ,чёт не то .оказалось ему продали без турбины(одна оболочка была) проверь-один газует другой патрубок воздухана щупает (толстый шланг справа в переди по ходу) должен надуваться(ощущается давление но небольшое) но лучше с собой кого нить взять знающего(там ещё много нюансов мелких но геморройных) узнай какое масло лили-должно быть синтетика 5-30 или 5-40 или более жидкие но цифр 50 и выше не должно встречаться
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2010, 00:33 #3
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 123
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 123
По умолчанию

а какие значения должны быть я имею ввиду давление масла и кампресия.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.09.2010, 23:27 #4
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

компрессия 10-13.. в идеале должна быть одинакова по цилиндрам можно с разницей в пол бара низкую можно компенсировать залив более густое масло (но движку плохо будет) масло проверять на нагретом движке(обязат.)хол. обор.-не менее 2 атм. 2000=3-4атм. при 4000 и выше не больше 7 атм.
Seorich вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.10.2010, 00:22 #5
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 136
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 136
По умолчанию

спс завтра значит отправимся на ТО. а как можно узнатьо в каком состоянии турбина?
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2010, 06:50 #6
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 142
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

в принципе ни как .токо на ощупь или мерить компрессию наддува (0.6-0.7атм)но это геморно и с этим никто не связывается при движении переключится на 30 км-ч на 3 передачу на 40-4 на 50-5 должна кряхтеть но тянуть 60 км -ч на 5 передаче воще норма едет ровно даже груженый и в гору при 1800-2000 оборот. в любую горку должен влезть без надрыва при2500-3000 об должен ощутится толчок(турба вышла на оптимальную нагрузку) и как будто переть стала машинка лучше
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2010, 01:01 #7
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 130
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 130
По умолчанию

не запаривайся по поводу турбы это мелочь лишь бы мотор работал лучше брать механнику(акпп не отличались надежностью)
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2011, 09:13 #8
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

был пассат.так же долго сбрасывал обороты,все нормально... 4 года отъездил и никаких проблем
Sanjak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.01.2011, 23:56 #9
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 141
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Искандер, компрессия 10-13.. это много для турбо моторов... это означает кольцам хана и на масле компрессия подымается...
дружка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2011, 20:21 #10
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Искандер, хол. обор.-не менее 2 атм. 2000=3-4атм. при 4000 и выше не больше 7 атм. Это ток с новым насосом. 1. На холостом ходу – 1-2,5 бар. 2. На 3000 об/мин – 3-5 бар. 3. На высоких оборотах – не более 7 бар.
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019