Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
02.06.2010, 05:36 | #1 | |||
|
||||
Местный
|
собираюсь преобрести данное авто, все меня устраивает но есть одно НО. При переключении передачи двигатель както долго сбрасывает обороты, хозяин это обясняет тем что турбине нужно сбросить воздух,а меня это заставило задумыться. Стоит ли ему верить? опыта нету по турбированным двигателям надеюсь на вашу помощь, потскажите пажаласта
|
|||
Ответить с цитированием |
22.06.2010, 09:38 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
чушь .турбина должна адекватно отзываться если машинка понравилась то сначала сделай компьютерною диагностику(пусть даже за свои) +давление масла и компрессию, +подвеску(важно. )послухать мотор . порядка 1000-2000руб осмотреть свечи и патрубок интеркуллера нижний(снять- масло рекой повод для торга-турбине хана) если педаль электронная возможны проблемы с дроселем или с ней самой+проводка. на педали трос -заслонка(здесь попроще чистая механника) или инжектора засраны(один 150 баков мыть винсом или звуком низзя) ремонт турбы не такой уж дорогой и бояться этого не стоит но цену сбить тык на 30-40 из-за этого нужно(родная ккк=22000 руб ,ккк под лейблом фольца=51-56000руб) есть по 13000 недавно проходили дебаты здесь -мужик купил 1.8т ,чёт не то .оказалось ему продали без турбины(одна оболочка была) проверь-один газует другой патрубок воздухана щупает (толстый шланг справа в переди по ходу) должен надуваться(ощущается давление но небольшое) но лучше с собой кого нить взять знающего(там ещё много нюансов мелких но геморройных) узнай какое масло лили-должно быть синтетика 5-30 или 5-40 или более жидкие но цифр 50 и выше не должно встречаться
|
|||
Ответить с цитированием |
08.08.2010, 00:33 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
а какие значения должны быть я имею ввиду давление масла и кампресия.
|
|||
Ответить с цитированием |
10.09.2010, 23:27 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
компрессия 10-13.. в идеале должна быть одинакова по цилиндрам можно с разницей в пол бара низкую можно компенсировать залив более густое масло (но движку плохо будет) масло проверять на нагретом движке(обязат.)хол. обор.-не менее 2 атм. 2000=3-4атм. при 4000 и выше не больше 7 атм.
|
|||
Ответить с цитированием |
08.10.2010, 00:22 | #5 | |||
|
||||
Местный
|
спс завтра значит отправимся на ТО. а как можно узнатьо в каком состоянии турбина?
|
|||
Ответить с цитированием |
28.10.2010, 06:50 | #6 | |||
|
||||
Местный
|
в принципе ни как .токо на ощупь или мерить компрессию наддува (0.6-0.7атм)но это геморно и с этим никто не связывается при движении переключится на 30 км-ч на 3 передачу на 40-4 на 50-5 должна кряхтеть но тянуть 60 км -ч на 5 передаче воще норма едет ровно даже груженый и в гору при 1800-2000 оборот. в любую горку должен влезть без надрыва при2500-3000 об должен ощутится толчок(турба вышла на оптимальную нагрузку) и как будто переть стала машинка лучше
|
|||
Ответить с цитированием |
12.12.2010, 01:01 | #7 | |||
|
||||
Местный
|
не запаривайся по поводу турбы это мелочь лишь бы мотор работал лучше брать механнику(акпп не отличались надежностью)
|
|||
Ответить с цитированием |
27.01.2011, 09:13 | #8 | |||
|
||||
Местный
|
был пассат.так же долго сбрасывал обороты,все нормально... 4 года отъездил и никаких проблем
|
|||
Ответить с цитированием |
31.01.2011, 23:56 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
Искандер, компрессия 10-13.. это много для турбо моторов... это означает кольцам хана и на масле компрессия подымается...
|
|||
Ответить с цитированием |
17.02.2011, 20:21 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
Искандер, хол. обор.-не менее 2 атм. 2000=3-4атм. при 4000 и выше не больше 7 атм. Это ток с новым насосом. 1. На холостом ходу – 1-2,5 бар. 2. На 3000 об/мин – 3-5 бар. 3. На высоких оборотах – не более 7 бар.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|