Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
31.05.2011, 02:53 | #11 | |||
|
||||
Местный
|
Новый нагнетатель 50-60 тыс, если в ремонт отдавать то около 20т. А б/у брать это тоже кот в мешке, по моему лучший вариант перебрать.
|
|||
Ответить с цитированием |
05.06.2011, 23:15 | #12 | |||
|
||||
Местный
|
ну покупать за 2000 гринов новый нагнетатель глупо купи б.у. от мерса -порядка 7500руб если цел- небольшие доработки по креплениям кстати глянь статейку=http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-kompressora-eaton-m.. еатоны даже на тазы ставят. к томуже оригинал в экзисте порядка 17000 руб(мотор pg)
|
|||
Ответить с цитированием |
05.08.2011, 11:46 | #13 | |||
|
||||
Местный
|
игорь где ты такие цены нашёл 50-60 тык это новые турбы на б5 и выше- оригинал. точно такая же того же производителя но без лейбла 22 тык захотел такую тачку- покупай и доводи до ума .расход в городе большой(да и налог со страховкой) зато танк
|
|||
Ответить с цитированием |
07.08.2011, 09:02 | #14 | |||
|
||||
Местный
|
http://www.meta-s.ru/category_142.html вот про компрессор...
|
|||
Ответить с цитированием |
09.09.2011, 05:56 | #15 | |||
|
||||
Местный
|
имхо за теже деньги лучше поставить родной новый тем более что характеристики улитки предложенной александром не впечатляют (0.5 бар при 5000-6000 об .мин.-зачем он тогда ваще нужен)
|
|||
Ответить с цитированием |
12.11.2011, 03:41 | #16 | |||
|
||||
Местный
|
подскажите на PG комутатор встроеный вместе с мозгами или отдельно от них???и где находится???
|
|||
Ответить с цитированием |
03.01.2012, 22:43 | #17 | |||
|
||||
Местный
|
http://www.vwmotors.ru/passat-b3/141.htm
|
|||
Ответить с цитированием |
22.01.2012, 22:00 | #18 | |||
|
||||
Местный
|
блин на рисунке не понятно отдельно или вместе...на том месте где стоит обычно(возле мозгов их нет..)))как его найти???по ходу изза него переливает не хило.......
|
|||
Ответить с цитированием |
14.02.2012, 00:42 | #19 | ||
|
|||
Местный
|
Ну а скока жмет пгшный компрессор???
|
||
Ответить с цитированием |
03.03.2012, 00:44 | #20 | |||
|
||||
Местный
|
в идеале 0.6-0.7 при 5600 против= избыточное давление наддува до 0,5 бар при 5700-6000 оборотов. (всётаки главное что при родном на 3600 уже 220 н-м а это характеризует тягу но никак не мощность .) если честно компрессор дерьмо, практически все коррадовцы переходят на 62 еатон
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Ищу подрамник syncro в сборе. | Golf III | |||
2 недели Passat B1 на passat-life.ru | Volkswagen Passat |