Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2010, 23:57 #1
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 122
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Когда турбина включается свыше 3-х тысяч оборотов, сразу отключается, машина больше ста не едет и расход уменьшается........ а может это не турбина? На диагностике сказали клапон управления рецеркуляции газов заменил, но изменений нет...
pogasiy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 28.07.2010, 06:50 #2
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

это может быть клапан н75 (клапан надува турбины) у меня такое было, я поменял клапан н75 с клапаном н18( клапан егр) они абсолютно одинаковые, и машина полетела оказалось что в н75 мембрана залипла я в него дунул и он снова начал работать, но может еще и геометрия турбины закисла но это на последок оставь
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.08.2010, 23:27 #3
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 125
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 125
По умолчанию

понятно я тоже думал об этом спасибо
vowar вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.11.2010, 01:32 #4
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 142
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 142
По умолчанию

Странно почему они сразу его не проверили, а начали с егр клапана он практически не причем
Depths вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.12.2010, 17:28 #5
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 143
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 143
По умолчанию

у меня такая же беда на audi a4 1,9 TDI. поменял 75-й клапан - не помогло пока склоняюсь к закисанию геометрии турбины. на выходных разбераться буду
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2011, 13:49 #6
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 133
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

хотел заказать клапан сказали что он меняется вместе с турбиной... а точнее где этот клапан находится хочу разобрать почистить.. толк будет..а закисания геометрии турбины где находится и что это такое...
mimin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.01.2011, 19:43 #7
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 132
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

как называется твой двигатель? клапан н75 меняется очень просто отстегивается штекер и 3 патрубка, поменяй его местами с клапаном н18(клапан егр) и все станет ясно. Чистка геометрии турбины заключается в следующем, нужно снять турбину, разобрать ее и почистить все внутри, но я бы этого делать не стал просто так а только при крайней необходимости, лишний раз в турбину лучше не лезть.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.02.2011, 21:18 #8
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 145
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

AVB 19 тди
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.03.2011, 12:42 #9
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 120
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

У МЕНЯ НА ТУРБИНЕ КЛАПАН КОТОРЫЙ ТУДА ВХОДИТ ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ШЛАНГ А НА(егр) 3 шланга .....этот клапан находится сверху турбины про этот клапан я говорю.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.04.2011, 15:02 #10
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
Мария Старченкова Мария Старченкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я не знаю этот двигатель, если ты говориш про круглый такой клапан на самой турбине в центр которого входит трубка то это не н75, его не в коем случае не трогать, н 75 должен быть прикручен справа от турбины
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь. Климова Анна Passat B5 14 05.05.2012 21:05
нужна помощь.... Lam1 Golf III 19 26.04.2012 21:56
Нужна помощь... Наталья Гончарова Passat B3 2 24.04.2012 22:15
НУЖНА ПОМОЩЬ.... Белкин Владимир Volkswagen Passat 3 15.01.2012 16:41
Нужна помощь... junker Passat B6 0 11.10.2011 23:20



Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019