Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 11:30 #1
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите, что лучше В5 или В5+??? и как по надежности двигатель 1,8 турбо.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 22.10.2010, 13:30 #2
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

У В5+ подвеска покрепче,на В5 рычаги слабоваты а турбина где то тысяч сто ходит,замена не мало стоит,так что лучше потратиться на диагностику
ruSun вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.12.2010, 11:21 #3
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 116
pyrel pyrel вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

у б5 лучше дизеля были, знаменитые 81 kw... а после 2000-ного пошли насос фарсунки
pyrel вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.01.2011, 02:25 #4
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

а если печка обычная установлена вместо климата ,это ничего??
prokopenko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2011, 13:43 #5
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

значит лучше обычный 2х литровик брать.
Morozov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:43 #6
Аватар для Гузалия Терещенко
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Местный
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 2.0 тема, не каких турбин все просто либо 2.8 еще лудше полный привод
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.03.2011, 04:08 #7
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 133
Мария Колесниковаюрова Мария Колесниковаюрова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 133
По умолчанию

были оба по мне в 5 + лучше...мне американец очень понравился...1.8 нормальный двигатель только турбину обязательно проверь...
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2011, 15:54 #8
Аватар для IvanSiD
Местный
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
IvanSiD IvanSiD вне форума
Местный
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

чем это отличаются рычаги б5 и б5+
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.08.2011, 02:16 #9
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 150
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 150
По умолчанию

Посмотри здесь,может вывод какой сделаешь для себя. http://www.drive2.ru/communities/vw-club/forum/405323..
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.10.2011, 02:09 #10
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

подвеска идентична практически полностью(передние нижние чуть по форме отл.) как в принципе и всё остальное(это одна и таже машина просто наклейки на кузове разные(пластик против хрома)) но у б5+есть одно неоспоримое преимущество-он моложе почемуто все советуют 1.8т-да моторчик супер но кто знает как на нём ездили эта линейка моторов чаще всего убита прежними владельцами-поэт и продают найти живых практически не возможно лучше присмотреться к дизелю экономно и тяговито 5-6 цилиндров очень дороги в обслуживании(запчасти,работа) если дёшево и сердито -турбодизель на ручке,можно америкоса-более комфортаб. но качество матер.отделки чуть хуже(практ. не заметно)
CRLs вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019