Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2010, 11:47 #1
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 127
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 127
По умолчанию

Здравствуйте. У меня VW Passat b3 1989 года. Буквы двигателя RP. Уже холодает как можно заметить и соответсвенно двигателю уже рекомендуется использовать тёплый воздух от нагретого выпускного коллектора. От него идёт трубка к корпусу воздушного фильтра. Внутри фильра мы имеем заслонку которая регулирует какой воздух подавать тёплый или холодный. Так вот она не открывается. К механизму заслонки от крышки карбюратора (сопуна) идёт тонкий шланг ( был в нукудышном состоянии и был заменён), который ваккумным способом воздействует на механизм заслонки. После замены заслонка так же не открывается и машина использует холодный воздух с улицы. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина? Одну зиму уже так проездил потребляет бензина гараздо больше на таком вот режиме около 16 литров на 100. Конечно можно сделать по русски и загнать туда какую нибудь шепку чтобы заслонка была открыта для тёплого воздуха, но мне крайне не хотелось бы такое делать.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 09.07.2010, 08:10 #2
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Где-то на форуме есть подобный отчет о починке этого механизма: http://volkswagen.msk.ru/forum/ Но я не думаю, что неработающая заслонка может давать столь большое увеличение расхода. Мне кажется, причина в чем-то еще... И еще: если снять вакуумную трубочку вовсе, то заслонка зафиксируется в каком-то положении(не помню, в каком именно) - может тебе повезет и будет всегда закрытой?. То есть на зиму снял трубку, на лето - одел) Тоже, в общем-то, по-русски получается...)
NewAge вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.10.2010, 08:19 #3
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 144
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Может быть конечно причина большого расхода не только в этом... но тем не менее летом расход укладывался в 10 это при даже том условии что педалька была часто утоплена... а если снять трубку ( уже пробовал) то заслонка так же остаётся в положении которое пропускает холодный воздух
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.01.2011, 07:07 #4
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 142
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 142
По умолчанию

эта заслонка тока для того, чтобы зимой дроссель не обмерзал. На моей машине этот шланг вообще был оборван, заметил случайно. А причиной такого расхода (это безмалого в 2 раза больше) может быть что то серьезное, типа ДМРВ. Диагностика точно покажет.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.05.2011, 02:53 #5
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 144
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

Если вы имеете ввиду датчик котороый над форсункой в сопуне то он заменён. Вообще практически все датчики были заменены на новые. Однако спасибо. А примерно при каких условиях заслонка должна открываться?
Bonus вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2011, 13:00 #6
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 129
Ирина Коева Ирина Коева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 129
По умолчанию

Трубочку в рот, воздух потянуть на себя, заслонка прикрылась,значит нет вакуума, где то там у моно что то забилось. А если не прикрылась значит хана диафрагме . Я пытался реставрировать, пластик старый, крышку сломал. Купил на разборке в сборе корпус воздухана. Но такой расход не от этого.
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сдох потенциометр дроссельной заслонки. ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ.... Антон Безсонов Golf III 18 06.05.2012 07:27
датчик положения дроссельной заслонки Галина Олина Passat B5 12 16.03.2012 10:55
Датчик поворота дроссельной заслонки. dough Golf III 4 10.03.2012 22:07
ДПДЗ-Датчик положения дроссельной заслонки Ольга Родионова Golf III 19 21.01.2012 18:42
Накладка порога. Злобный Тип Passat B5 1 23.10.2011 02:08



Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019