Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2010, 03:02 #1
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 123
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 123
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте дамы и господа,мне понравился vw passat B5 1.8T. Хотелось бы узнать положительные и отрицательные стороны этого автомобиля=)Больше всего интересует как часто умирает турбина,долго ли подвеска ходит,хватает ли мощности,и какие часто встречаются проблемы?Поделитесь пожалуйста,заранее спасибо=)
PNikolai вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 23.08.2010, 21:36 #2
Аватар для Lord-Freeman
Местный
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
Lord-Freeman Lord-Freeman вне форума
Местный
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 130
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

да...мне тоже интересно.
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2010, 04:40 #3
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 149
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 149
По умолчанию

турбина.. ну ее смотреть надо, почти на всех пассатах пробег скручен, если не у нас то за бугром тоже пробеги скручивают, да и перегонщики могли скрутить, так что только чатильная диагностика, а по простому если в патрубках турбины масло, то она сдохла) ну или если чутка масла то скоро сдохнет) 8 алюминивых рычагов спереди не для гонок по ямам) родные (приерно 40к комплект) служат гораздо дольше китая и ставить в случае замены лучше их, рычаги кстати можно менять парами, а не все 8, но это если остальные живы, на 5+ вроде рычаги модернизированны и служат еше дольше ну и на б5 блок комфорта стоит под ногами водителя под ковром салона у порога, если туда попадала вода(снег с ботинок) могут быть проблемы с электрикой. а вообще 1.8т распространенный двиг, и кроме как смерть турбы с ним вроде хронических проблем нет.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.12.2010, 16:27 #4
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

ресурс турбины в районе 100 000 км. подвеска как правильно указал камрад Биляс, зависит от стиля езды.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.01.2011, 01:02 #5
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 144
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 144
По умолчанию

турбина и 200 может прожить если масло менять почаще и зажигать поменьше) ну и не глушить сразу посте окончания поездки, а дать поработать на холостых минут 5.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2011, 18:44 #6
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

да, а оптимальней турботаймер.]
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2011, 23:40 #7
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
Лиза Пасичник Лиза Пасичник вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

40 к за комплект рычагов это че то уж слишком,там же подвеска одинаковая с некоторыми ауди,при мне человек говорил что комплект LEMFORDER взял за 18к,про масло тоже спрашивал у товарища,он лил 10-40 жрало,10-65 начал лить перестало жрать(Фирмы масла к сожалению не помню,но по моему CASTROL).
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2011, 09:29 #8
Аватар для ziva
Местный
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 126
ziva ziva вне форума
Местный
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

ну хотя в Москве и Спб цены разные.
ziva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.02.2011, 10:02 #9
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле турбина даже новая гонит масло. По этому судить по маслу в патрубках не стоит. Можно с холодной улитки скинуть патрубок и попробовать оську на наличие люфта и заеданий при кручении. И на заведенном двигателе погазоватьпри этом сжимая патрубок на впускной коллектор. Если чувствуешь что раздувается(где-то с 3000об дут начинает) то все норм. Турбо таймер нужен только тем кто топит в пол, а если ездить на оборотах 3000, то ничего с ней не случится. По поводу ресурса.....у меня уже 400000км турбине и ничего, дует как милая( правда двигатель 2.2т) единственное что перепускной клапан часто глючит, получается передув или недодув. Потом часто люди губят головы на этих движках. Не знаю почему так, наверное раздолбаи не следят за температурой. Ну и еще болезнь масляного насоса на этих движках, часто выходят из строя, что в итоге ведет к печальным последствиям.
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.05.2011, 06:29 #10
Аватар для a1exalko
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 118
a1exalko a1exalko вне форума
Местный
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

если мы говорим про b5, то там установка турботаймера крайне полезна, и увеличит ресурс, имхо
a1exalko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плюсы и минусы Алина Ведерникова Golf V 18 21.02.2017 10:12
Плюсы и минусы Поло Алина Скороходова Двигатель и его системы 20 15.04.2014 10:13
плюсы и минусы сполера на багажнике. Lestat Passat B3 14 06.05.2012 07:41
Что лучше взять Б4 и Г3? Плюсы и минусы Alisa Strange Passat B4 19 28.04.2012 12:10
Плюсы и минусы двигателя 1.8 моновпрыск ? Виктория Мусякова Passat B4 13 24.04.2012 05:48



Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019