Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2010, 05:11 #1
Аватар для Руслан Сафин
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
Руслан Сафин Руслан Сафин вне форума
Местный
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно приобрел B5 1.9 TDI До этого никогда не было дизелей. Слышал, что необходимо заливать какие то присадки в бак перед заправкой, якобы для того чтобы не испортить турбину. Вместе с тем не знаю что конкретно, в каком количестве надо добавлять. Что еще может оказаться важным при эксплуатации? Подскажите пожалуйста или ссылку скинте.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 10.08.2010, 03:12 #2
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 145
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

Может я не продвинутый, но как присадки могут спасти турбину? Главное для турбины чтобы масло регулярно менялось. Турбо моторы чувствительны к маслу. Стараться не отжигать. Отжег-дай турбине постепенно остыть(т.е сразу двигатель не глуши)
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2010, 04:10 #3
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 136
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

а прогревать двигатель долго надо?
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2010, 21:08 #4
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Советую тебе поставить сигналку с турботаймером (после того как глушишь, двигатель работает еще 1-3 минуты в зависимости от установок, а потом сам глохнет. Машину при этом можно ставить на охрану).
roman1970 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.02.2011, 13:20 #5
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 130
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

Турбину, как правило, портит высокосернистая соляра или низкого качества, а также сбитое газораспределение, при позднем впрыске возможно догарание топлива в коллекторе и на лопатках турбины. Зимой добавляй присаду в соляру ( хадо и т.п.) чтоб не превращалась в густое желе, поменяй фильтр перед зимой, иначе осадок точно замерзнет. В каком количестве указано на самой баночке с присадкой, тут ничего сложного. Я вообще на хреной корабельной соляре езжу, присадки только больше добавляю, иначе при -10-15С превращается в кисель. А чтоб не поротиь турбину соляру лучше на проверенных заправках покупать, на которых беспокоятся об своем имидже и не станут ее бодяжиь со всякой дрянью
Junkman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2011, 17:46 #6
Аватар для Юлия Гукова
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 146
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 146
По умолчанию

турбо таймер+хорошая соляра+хорошее масло для турбо дизелей и турбина будет жить во много дольше. еще надо не забывать менять фильтр масленный и масло каждые 8 тысяч... а не 15-10 как многие делают. на фильтрах тоже не стоит экономить.)))
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.04.2011, 09:03 #7
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
Nikopol Nikopol вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Александр Валиев+1...... Дизеля любят исключительно синтетику,да и интервал замены где-то порядка 7500-8000 км. Почаще нужно сливать отстой из топливного фильтра,заправляться на проверенной заправке,ну и естественно после больших оборотов двигателя (дабы избежать маслянного голодания турбокомпрессора) давать поработать 3-4 минуты на холостом ходу. А вот добавлять различные присадки не советовал бы (мое личное мнение), слишком воспреимчив тнвд. На край от замерзания лучше разбадяжить чистым керосином 1:8. Ну и будет вам счастье. Сам ненарадуюсь.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.05.2011, 17:23 #8
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 149
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 149
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

я интеркуллер щас прочистил)))дымить стал меньше надувает ощутимо лучше))) в плане замена турбины и вкладышей с колечками+шкивы наверно)))
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.05.2011, 04:49 #9
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 123
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 123
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

опиши процесс очистки
PNikolai вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.06.2011, 05:32 #10
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 152
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 152
По умолчанию

даааа........ напиши как чистил в подробностях...... и как туда долезть?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание двигателей Volkswagen Caddy Irina Kim Коммерческие автомобили Volkswagen 19 06.05.2012 04:10
Обсуждение ДВИГАТЕЛЕЙ KR/PL и VR6 dough Golf II 19 03.04.2012 05:51
Ремонт двигателей и ТО. DinamIK Golf I 1 13.02.2012 04:48
Диагностика двигателей RP WaLW Passat B3 19 26.01.2012 04:32
Особенности Caddy Карина Цыганкова Коммерческие автомобили Volkswagen 0 18.08.2011 09:46



Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019