Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2016, 11:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 1
Passat. Passat. вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2016
Сообщений: 1
Сообщение Выбор

Какой Passat лучше, дизель, или бензин??
Passat. вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 18.07.2017, 11:42 #2
Аватар для vovatankyst
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 1
Отправить сообщение для vovatankyst с помощью AIM Отправить сообщение для vovatankyst с помощью Yahoo
vovatankyst vovatankyst вне форума
Новичок
Аватар для vovatankyst
 
Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 1
Отправить сообщение для vovatankyst с помощью AIM Отправить сообщение для vovatankyst с помощью Yahoo
По умолчанию


Volkswagen Passat B7 седан - "Пластическая операция" предыдущего поколения
экономичный двигатель, комфорт и безопасность, качество
жестковатая для наших дорог подвеска, необходимость привыкать к МКПП
Уважаемые посетители сервиса «Отзовик» хочу предложить Вашему вниманию свои впечатления от автомобиля Volkswagen Passat B7 2.0 TDI MT. Я уже писал отзыв о прекрасном автомобиле Volkswagen Passat В6, а в этом отзыве пишу о следующем поколении известной модели «народного автомобиля», которая выпускалась с 2010 по 2014 год. Сразу отмечу, что лично для меня Volkswagen Passat В6 является самым симпатичным из всех поколений «Пассатов».
Безусловно «народным» Volkswagen Passat B7 можно назвать, наверное, только в Германии, стоимость такого автомобиля, 2011 года выпуска, составляет приблизительно 20 тыс. долларов, но, вероятно, машина того стоит
Начнем с внешности. Как я уже написал, предыдущее поколение «Пассата» выглядит симпатичнее (лично для меня). Внешний вид Volkswagen Passat B7, на мой взгляд, излишне строгий, лаконичный и даже простоватый, даже для авто представительского класса, но, это все субьективно. А обьективно Volkswagen Passat B7 немного больше своего предшественника, хотя и на той же платформе. Длина 4769 мм (на 2 мм длиннее), ширина 2062 мм (шире аж на 24 см!!!), высота 1470 мм, колесная база 2712 мм (+3 мм). Размеры практически те же кроме ширины, действительно Passat B6 смотрелся немного непропорционально (узковато для своей длины), здесь же все органично (но не симпатично).
Клиренс немного больше чем у предшественника – 155 мм, колеса такие же, на 16.
Смотрится довольно агресивно, не правда ли?
Но, мне такие рубленые фары не очень нравятся Кстати, на фото видно передний парктроник.
Поскольку база осталась почти такой же пространство салона тоже практически не изменилось. При росте 186 см. места достаточно и спереди и сзади, как по ширине, так и по высоте. Сзади, без проблем, смогут разместиться 3 взрослых человека, но, безусловно, среднему будет не очень удобно, лучше двоим с подлокотником посередине
Интерьер салона тоже сильно напоминает предыдущее поколение. Все по-немецки практично, лаконично и на своих местах. Пластик мягкий и качественный, звукоизоляция хорошая, салон комфортный, претензий к нему никаких. Разве что автомобиль немного жестковат, но это претензии к подвеске.
Что касается, комфорта, то здесь представлено практически все о чем можно мечтать – прекрасный подогрев сидений, прекрасные регулировки руля и сидений, круиз-контроль, паркторник, датчики дождя и света и так далее и тому подобное, даже розетка на 220В. Также имеется куча электронных систем улучшающих безопасность, начиная от подушек и шторок и заканчивая функцией распознавания усталости водителя. Пожалуй, можно придраться лишь к электронному стояночному тормозу, но это тоже дело привычки.
Обьем багажника, как и у предыдущего Passat – 565 литров. Доступ к багажу хороший, крышка открывается высоко, и багажный проем достаточно широкий. Так же складывается спинка заднего сиденья, в пропорции 40:60.
Описываемый автомобиль оснащен 2-х литровым турбодизелем и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. По сравнению с пердыдущим поколением дизель добавил мощности – 170 л. с. и крутящего момента – 350 Нм. Мощности для такого автомобиля достаточно, максимальная скорость 227 км/ч. Единственный нюанс, что нужно привыкнуть к коробке передач. Иногда можно «втыкнуть» не ту передачу, кроме того автомобиль не любит низких оборотов на второй передаче и может заглохнуть.
Что касается расхода топлива, то здесь Volkswagen Passat B7 не может не радовать, в загородном режиме при нормальном режиме движения 2-литровый дизель потребляет 4,5-5 литров на сотню (в городе около 6), и это авто снаряженной массой полторы тонны. В смешанном цикле – 5,5 л на 100 км летом и 6,5 л зимой. На мой взгляд, такие показатели заслуживают всяческих похвал.
С 2011 года автомобиль прошел 60 тыс. км. и никаких проблем с ним не было, ТО каждые 15 тыс. км. Стоимость ТО на уровне других марок (плюс-минус), что самое удивительное, сравнимая с бюджетным Chevrolet Aveo
Итак, мы имеем прекрасный во всех отношениях автомобиль Volkswagen Passat B7 с дизельным 2-литровым двигателем и 6-ст. механикой, который обеспечивает великолепный комфорт, динамику, экономичность и безопасность. Тем не менее, совершенству нет предела, и можно придраться к механической коробке из-за втыкания не тех передач (или это кривые руки), несколько жестковатой подвеске для наших дорог, необходимости вставлять «ключ» для запуска двигателя, плохая обзорность справа из-за широких стоек дверей.
Безусловно, автомобиль Volkswagen Passat B7 с дизельным 2-литровым двигателем и МКПП можно рекомендовать.
vovatankyst вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2017, 04:22 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 29
Бывалый Бывалый вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 29
По умолчанию

безусловно пассат с дизельным мотором неплохой вариант. экономичный, крепкий автомобиль. всёже посоветовал бы сделать хорошую диагностику перед покупкой. проверить компьютером компрессии в цилиндрах, иначе она не проверяется. слабое место - это
Бывалый вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2017, 04:25 #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 29
Бывалый Бывалый вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 29
По умолчанию

[quote=бывалый;86601]безусловно пассат с дизельным мотором неплохой вариант. экономичный, крепкий автомобиль. всёже посоветовал бы сделать хорошую диагностику перед покупкой. проверить компьютером компрессию в цилиндрах, иначе она не проверяется. слабое место - это маховик. который приблизительно к 30 тысячам начинает издовать громкие металлические стуки. из-за которых я бы его наверное не взял.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Метки
выбор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выбор vw CraSe Флудилка 0 05.06.2016 08:24
выбор авто Незарегистрированный Выбираем новый Volkswagen автомобиль 5 19.10.2015 11:43
Выбор лампочек globalmoney Passat B5 19 24.04.2012 02:20
выбор фар. Patra Golf III 16 12.04.2012 05:31
Выбор оптики.....))) Invizibl Выбираем новый Volkswagen автомобиль 19 03.04.2012 18:18



Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019