Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 21:28 #11
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,160
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,160
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Народ не знаю как на родном карбике, но на 8-ом двух камерном (ваз 2108...09) просто жесть....рвет и мечет....
matsimon вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.09.2011, 03:18 #12
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 1,257
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 1,257
По умолчанию

Кстати Дмитрий Profi Барабаш прав... только он по шпилькам не подходит, надо будет сверлить.... Я сейчас вообще хочу поставить от Чайки четырехкамерный))))) только он под капот не влазит...
Alakan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.09.2011, 10:00 #13
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 1,207
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 1,207
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

у меня стоит 08 карб слоники повернуты в одну камеру и рассверлены воздушные жиклеры. едет достойно, но воздуха все равно не хватает, делал индукционный наддув, валит вообще страшно...
TP Promo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.09.2011, 06:37 #14
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 1,200
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 1,200
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

и объясните ж мне, неучу, что есть ИНДУКЦИОННЫЙ наддув?.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.11.2011, 06:13 #15
Аватар для Morozov
Местный
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 1,262
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
Morozov Morozov вне форума
Местный
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 1,262
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

- индукционный наддув – давление в тракте создаётся при помощи набегающего потока воздуха. т.е. тупо говоря чем быстрее едешь тем больше давление. один минус-фильтры меняешь раз в неделю...
Morozov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:19 #16
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 1,194
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 1,194
По умолчанию

в таком случае он называется ИНЕРЦИОННЫЙ наддув, а индукция это совсем из другой области.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.01.2012, 14:42 #17
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 1,278
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 1,278
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите плиз где заливная пробка на коробке 4т...
Nick-From вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2012, 05:44 #18
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 1,237
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 1,237
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Со стороны левого колеса с торца коробки. Не найдешь пробку, заливай 2 литра масла через морковку спидометра
vinic вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.02.2012, 22:56 #19
Аватар для d0lfin
Местный
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 1,256
d0lfin d0lfin вне форума
Местный
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 1,256
По умолчанию

со стороны левого колеса я так понимаю сливная??? через спидак лить сцука жестко, ибо немогу вытащить его
d0lfin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.04.2012, 12:21 #20
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,252
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,252
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасьте приехали... Сливная у тебя на корпусе дифференциала внизу, обращена тоже в сторону левого колеса. Выверни колеса в левую сторону, на торце коробки увидишь круглую штампованую крышку, так вот заливную пробку ищи по правую сторону этой крышки. Там внутренний шестигранник на 17. Вероятно она у тебя просто грязью заросла, поэтому тебе её и не найти
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Консультации по ремонту очистителей стекол Hawk13 Passat B3 10 03.05.2012 08:31
СЦ для клуба по ремонту ноутов итд forchesterserv Golf III 5 07.04.2012 01:42
Подскажите по ремонту ... Инесса 2008 Volkswagen Passat 7 28.03.2012 16:03
Руководство по ремонту WW Passat B3 - B4. Анютка Яковлева Volkswagen Passat 2 17.01.2012 01:40
Руководство по эксплуатации и ремонту. AndrewP Golf III 1 21.10.2010 13:43


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©