А да еще и по смазке и регулировке рулевой рейки фотки сделал. стуки исчезли ., подскажу и отвечу

CHEburaschka

New member
А да еще и по смазке и регулировке рулевой рейки фотки сделал. стуки исчезли ., подскажу и отвечу .

r8ou8oy6plQ.jpg
 


литолом, в принципе наверное на прежние места все встало (ток теперь с новой смазкой)., помошника надо чтоб крутил руль, там два поджима на 17 на концах, не перетените туго может стать, регулируете до момента устранения стуков.
 

masyanchik

New member
На малой скорости стуки были? делал диагностику подвески 2 раза все норм!грешу на рейку
 

catharsis

New member
Короче ты только подрамник снял и крутил все на месте. А крышку большую зачем откручивал?
 

WRX-77

New member
я снимал полностью рейку все это делал...литолом тоже набил...правда лучше вместо литола термо устойчивую смазку набить. Литол на морозе задубел и стуки снова появились...Ты полностью снимал подрамник или просто приоткрутил что бы добраться?
 

akast

New member
Еще я стачивал сухари на 2 мм что бы они не бились друг об друга...
 

pooh`sd

New member
Я думаю такую что бы в мороз сильно не густела...и при жаре жидкой не стала.В автомагазине спросить
 

Bousialiewell

New member
а можно подробнее что именно откуда откручивал и как снимал. Слабо представляю как оно там что и где привинчено. Особенно где и сколько болтов. В общем по подробнее.
 

joja

New member
вооо удобно конечно снять все и прокапиталить (спасибо за фото) но я просто подрамник приспустил и доступ отличный к ним
 
а я последний раз тоже припустил...и не домтпл полноценно...и слизал гайки регулировачные немного... (боюсь теперь не подтяну(
 
Александр, сперва от подрамника откручиваем рейку 4 средних болта 16 потом стабилизатор 4 болта на 13 затем крепление глушака два болтика 13
затем крепление нижнего сайлента к двигателю 2 шт на 16 (один длиньше) затем откручиваем рычажок крепления регулировки просвета (для фар) на 8 ключик и последнее откручиваем нижние шаровые по 3 гайки на 17. и в финале откручиваем сам подрамник по 3 больших болта (разной длинны) по обоим сторонам и опускаем его вниз не повредите крепления шины провода под рулевой рейкой.
 

Сверху