Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А да еще и по смазке и регулировке рулевой рейки фотки сделал. стуки исчезли ., подскажу и отвечу
литолом, в принципе наверное на прежние места все встало (ток теперь с новой смазкой)., помошника надо чтоб крутил руль, там два поджима на 17 на концах, не перетените туго может стать, регулируете до момента устранения стуков.
я снимал полностью рейку все это делал...литолом тоже набил...правда лучше вместо литола термо устойчивую смазку набить. Литол на морозе задубел и стуки снова появились...Ты полностью снимал подрамник или просто приоткрутил что бы добраться?
а можно подробнее что именно откуда откручивал и как снимал. Слабо представляю как оно там что и где привинчено. Особенно где и сколько болтов. В общем по подробнее.
Александр, сперва от подрамника откручиваем рейку 4 средних болта 16 потом стабилизатор 4 болта на 13 затем крепление глушака два болтика 13
затем крепление нижнего сайлента к двигателю 2 шт на 16 (один длиньше) затем откручиваем рычажок крепления регулировки просвета (для фар) на 8 ключик и последнее откручиваем нижние шаровые по 3 гайки на 17. и в финале откручиваем сам подрамник по 3 больших болта (разной длинны) по обоим сторонам и опускаем его вниз не повредите крепления шины провода под рулевой рейкой.