а кто-нибудь чиповал своих коней? Если да, то какие ощущения

tRANcIr

New member
Господа!)
Треснул корпус термостата на b6 bzb 1.8
Реально ли заменить его БЕЗ снятия коллектора,а лезть снизу!?
 


nu-blog.ru

New member
Ребят, а кто-нибудь чиповал своих коней? Если да, то какие ощущения?
 

Bunny

New member
Ты все равно так ремень нормально не снимешь и все болты не открутишь сверху помпы. Проще снять
 

seryoga

New member
ты просто не пробовал ещё не снимать коллектор.А меняется помпа без снятия коллектора даже по Эльзе вроде.
 
два водяных патрубка мешают сильно, дроссель, про откручивание болта шкива балансиров вообще молчу. Без снятия тонкой трубки даже крышку помпы не снять и не добраться до ремня.
А снять коллектор можно за 10 минут. Не вижу в этом ничего сложного
 

annoftows

New member
дроссель откручивается и все.Шкив при замене помпы никто не откручивает
 

jk7

New member
Можно нормально чипануть, вот только в ходе дальнейшей эксплуатации могут возникнуть проблемы, например с катализатором, с коробкой ( на пассатовском форуме обсуждалось ), прирост мощности будет не хилый до 200 л.с. и крутящий 320 Нм, но двигатель умрет гораздо быстрее чем при заводских данных.У меня тоже 1.8 TSI очень хорошо едет.
 

Netsah

New member
Так а у тебя чипованный? Рисковать коробкой неохота, тк у меня дсг, которая и так по отзывам не отличается сверхнадежностью) я просто увидел, что даже официалы ставят чип до 190 и заинтересовался. Лишних кобыл не бывает, иногда не хватает мощности при нагруженной машине, но с другой стороны я не гонщик, рисковать новой тачкой неохота.
 

bsdaemon

New member
Друг чиповал..Тянет хорошо,но в последствии толи из-за BPшного бензина с присадками,толи из-за чипа-с катализаторами пришлось распрошаться.Вырезал..Коробка не успевала,пришлось вернуть все как было..Но у него 2.0 FSI))А 1.8 TSI-на сколько мне известно и так шустрые.И вообще если коробка DSG,то вопрос потянет ли робот?)))))
 

proktornoob

New member
Чип не отразится негативно на коробке если она механическая.На двух литровом FSI смысла в чипе вообще нет, т.к. всего лишь 15 л.с. и 15 Нм в плюсе к стоку.А у меня не чипованный пассатиж и мощности хватает, да и гробить автомобиль чипом не охота.А что касается DSG, то в ней проблемы с мехатроном, а это попадос на 100-150 т.р.Так что думай на счет чипа))))))
 

awm

New member
легко ты попробуй,а потом увидишь.Все делается легко главное раз попробывать
 

filipinesisi

New member
менял я саму помпу без снятия коллектора самое тяжелое это один болт открутить на помпе и вытащить долбанный кожух!гемора много но можно!
 

serhij

New member
откручиваешь все болты помпы,и саму защиту ремня,ну и шланги скидываешь с помпы все и она легко сремня слазит и так же ставится.Я ещё за 10лет не разу шкив балансира не откручивал при замене помпы
 
я за 30 минут полностью все разбираю с коллектором до нуля, чищу и тп. Меняю ремень помпы, болт балансира и так же за 30 мин назад ее
 

Сверху