Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а у всех есть рывки при переключении АКПП?Или она должна очень плавно переключать?2018г.110л.с.Просто я вообще не вкурсе как коробка на polo должна
Здравствуйте а у всех есть рывки при переключении АКПП?Или она должна очень плавно переключать?2018г.110л.с.Просто я вообще не вкурсе как коробка на polo должна работать(небольшие рывки,но они чувствуются)
Когда машина была новая, рывков было намного меньше. Могут влиять свечи, бензин, опора АКПП. Ну и вообще я тут недавно на тойоте прокатился с древним 4-ст автоматом, так там вообще коробку не замечаю. А машина в 3 раза старше. На рестайлах поло с самого начала с софтом коробки незаладилось
Машина 17 года, толчки небольшие есть, это связано с тем, что гидротрансформатор блокируется с первой передачи. А фрикционы, смыкаются с меньшей пробуксовкой, в щадящем режиме. В теории это должно обеспечить хороший ресурс фрикционов при высокой топливной экономичности. На рапиде аналогичная связка акпп и ДВС, работает плавнее.