а у всех есть рывки при переключении АКПП?Или она должна очень плавно переключать?2018г.110л.с.Просто я вообще не вкурсе как коробка на polo должна

Здравствуйте а у всех есть рывки при переключении АКПП?Или она должна очень плавно переключать?2018г.110л.с.Просто я вообще не вкурсе как коробка на polo должна работать(небольшие рывки,но они чувствуются)
 


allprikol

New member
скажу больше, рывки есть и на дорестайле на 123 скоростях. я привык, тупо плавно трогаюсь и усё.
 
Когда машина была новая, рывков было намного меньше. Могут влиять свечи, бензин, опора АКПП. Ну и вообще я тут недавно на тойоте прокатился с древним 4-ст автоматом, так там вообще коробку не замечаю. А машина в 3 раза старше. На рестайлах поло с самого начала с софтом коробки незаладилось
 
ездил на октахе 1.6 110 акпп. Там коробка работает просто отменно, в сравнении с поло. Реально ли прошивку от октахи туда залить???
 
Машина 17 года, толчки небольшие есть, это связано с тем, что гидротрансформатор блокируется с первой передачи. А фрикционы, смыкаются с меньшей пробуксовкой, в щадящем режиме. В теории это должно обеспечить хороший ресурс фрикционов при высокой топливной экономичности. На рапиде аналогичная связка акпп и ДВС, работает плавнее.
 

coca-cola

New member
в ютубе вчера смотрел,типо мужик 95g-drive заливал и были толчки,а как перешёл на обычный 95-ый стал плавно переключать автомат
 

Asya Havrisheva

New member
да я тоже плавно ездию,без резких разгонов,у брата Рио новая,так там вообще не замечаю как автомат перебирает
 

Keyname

New member
если это вас утешит, то кикдаун на поло куда шустрее и адекватнее
 
Машина 2011 г, 46 тыс.км, тоже рывки чувствую. Особенно когда идёшь на обгон, она как взревет и прям такой мощный рывок происходит и уходит на обгон.
 

Ksenka

New member
попробуй адаптацию коробки скинуть через диагноста, многим помогает
 

Сверху