ААМ не заводиться, стреляет огнем с моника

Axiles

New member
Вчера решил побрить ежа. Снял моник, поломал иголки поставил все назад. Начинаю заводить ни в какую, даешь газу при заводке пердит огнем с моника (черепашка снята). Начал искать причины: бензин к монику идет норм, с форсунки в камеру прыскает. На свечах искра есть только как показалось не сильная. Свечи кстати не заливает. Выставил верхнюю точку по меткам на шкифе ГРМ посмотрел на распределитель бегунок точно по метки. Получается зажигание не сбито, бенз поступает, искра вроде есть. Что ей еще надо? За неделю до этого машина по утрам начинала заводиться не с первого раза, а только со второго или третьего. На тех выходных поменял ДТОЖ оригинал, на днях поставил новые свечи (бронепровода менялись в конце зимы). Лябда тож недавно меняна. Вообщем крутил пока ни сел аккум. Сейчас на ночь на зарядку поставил. Куда копать товарищи? Почему-то грешу на датчик Холла, но если он не работает тогда и искры не должно быть? Правильно? Вообщем выручайте дельными советами. З,Ы, на диагностику бы съездил с удовольствием... но машина далеко + очередь неделя, а машина нужна срочно. ААМ 1.8 92г.
 


Seorich

New member
Огонь из блока моновпрыска- это признак раннего (очень, очень раннего) зажигания, либо прогоревшего клапана/ов.
 
ну клапана не могли же прогореть так резко. До бритья ежа вели себя тихо. А зажигание по меткам
 

d0lfin

New member
запомни как оно стоит и поиграй трамблером.ес что то потом по старой метке выстави
 
пробывал сегодня, ноль эмоций и крутит как то странно по звуку. Думаю может иголка ежа в камеру упала когда обламывал? Короче погоню в сервис... чувствую попахивает большой денюжкой...
 
Явно что-то не так или не туда подключил. Я, что бы такого не происходило, каждое действие фотографировал, а потом когда по памяти собрал, просто проверил по фото и усё гуд. Единственное но, я писал в отдельной теме, что белый дым повалил, но потом видать всё адаптировалось и стало вэри гуд. з.ы. В выходные гонял в Приморск, машина битком народу и всякого барахла... вваливает как надо. Нужно ускорицо на 120, жмёшь тапку и вуаля.... уже 150-160. Раньше такого небыло(((
 
тоже самое было - на диагностике сказали поменять датчик холостого хода. так и сделал - отлично работает)
 

poteryashk

New member
Спасибо за совет. но я как понимаю этот датчик отвечает только за холостой ход? Тогда почему с газом не заводиться?
 
потому что стоит датчик положения заслонки, когда жмешь на газ - форсунка льет топлива больше, чем надо, да и вообще не одна машина с моно или инжектором не заведется если нажать на газ
 
Вообщем был сегодня в сервисе (у своих), так вот: померили компрессию в первом цилиндре 0. Начали искать в чем дело, нашли - с колена слетела нижняя шестеренка (сломалась шпонка). Заменили вместе с ремнем ГРМ. Собрали - нифига, ноль эмоций. Померили компрессия 6-8-11-6. Понял что не уеду и пошел домой. Завтра с утра позвонят что покупать. Скорее всего все таки клапан немного погнуло (а еще говорят на ААМ не гнет). Вообщем если он то буду менять все 8 штук, ну и маслосъемные колпачки.
 

Сверху