Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При выборе АКБ стоит ли обрашать внимания на объем двигателя? Если да,то помогите с выбором АКБ. Имеется 1,8 ADZ 90 л/с. Подскажите хорошую марку акб , ампер часы и пусковой ток необходимый для моих значений. За ранее благодарен.
Ток генератора умножить на 0,7...0,8, и получится оптимальная емкость акб.. Такой подход служит для нормальной зарядки акб, а по поводу пускового тока стартера, то у немцев всё строго: для 1,8л. генератор стоит минимум 70 ампер, что обеспечит нормальные условия акб 50-55 А/ч, а той в свое время хватит пускового тока для заводки такого движка.. Конечно при условии, что акб в заряженном состоянии.. У самого на ADZ стоит 60 А/ч Bosch.
откуда инфа? Для оптимальной зарядки 55 А*ч требуется ток в 70 А??? Теперь найдите мне хоть одно стационарное зарядное устройство на 70 А. И оптимальным током зарядки считался до этого момента ток , равный 1/10 от ёмкости (5-7А для наших). Прежде чем что-то ляпнуть, лучше подумать головой. И, кстати, в процессе зарядки он уменьшается практически до нуля.
а теперь ответьте себе на вопрос, раз такие умные, какой ток генератора необхо чтобы зарядить акб в то время, когда идет разного рода разряд(печка, фары, система зажигания...) Какой оптимальный ток заряда 1/10??? Мы не про зарядные устройства говорим, а про генератор, который здесь и сейчас должен обеспечить моментальный заряд.. Посмотрел-бы я, если бы ваш генератор выдавал аместо 70 ампер - 7 ампер....
Разного рода разряд идет, как это ни странно, мимо аккумулятора. Моментальный заряд аккумулятора приведет к взрыву (физику с химией подучи). А все это сказано к тому, что емкость аккумулятора НИКАКИМ (совсем никаким) не зависит от мощности генератора. Аккумулятор просто будет дольше заряжаться до 100% на очень малое количество времени, по сравнению с временем зарядки его с 0%-100%. Я понятно изъясняюсь???
Так вот поэтому чтобы акб сумел заряжаться за малый срок, генератор нужен больше.. Потому что есть такая ситуация, когда ездишь немного и заводишь-глушишь часто на день. Если вас устроит таскать акб на заряздку, потому что генератор не успевает заряжать, то это ваши проблемы.. Народ, втыкая усилители или супер фары, наоборот увеличивают номинал гены, потому что при этом увеличивают емкость акб - не зря...
товарисчъ, увеличивают номинал генератора, потому что ток, потребляемый этими усями очень не маленький, а не потому что при этом нужно воткнуть три аккумулятора. Я тебе последний раз повторю, что аккумулятор берет тока ровно столько, сколько ему необходимо, и этот ток меняется по нелинейному закону. И если поставить этот ток хотя бы 10А (1/7 часть 70А гены) аккумулятор начинает кипеть (это к тому, что все 70А отправить на зарядку аккума просто нереально, как бы этого не хотелось- газоотводные каналы просто не справятся с работой- аккум взорвется). Подойдя через пару минут, и взглянув на амперметр, ты увидишь, что ток, аккумулятором потребляемый, стал 5А, еще через пару 1,5А, и еще через пару 0,5А. Подойдешь через сутки- ток заряда будет почти тем же- 0,5А (1/140 часть, котрую вырабатывает гена в 70А). Объяснил для самых понятливых последний раз. Колхозные теории усилителей и супер фар не работают в этом мире.