Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У алюминия температура плавления примерно 630 градусов, а у чугуна 1100-1300 (точно не помню). Температура между калектором и приёмной 500-900 градусов. Вот самому стало интересно, как это будет работать. На какаом нить скоростном участке приёмная труба стечёт на защиту двигателя?..
приёмная труба ATIHO Специальная коррозионно-стойкая алюминированная сталь - это низкоуглеродистый стальной материал , покрытый алюмокремниевым расплавом (Al+Si) с двух сторон, методом погружения по стандарту EN 10154 и сертифицированный в соответствии с европейским стандартом EN 10204. В качестве основного металла при алюминировании используется стальной лист толщиной 1,5 мм, что на 5 % превышает толщину обычного листа. Для изготовления алюминированных труб применяется лист толщиной 1,5 мм. Получаемое двухстороннее алюминиевое покрытие имеет плотность 120гр/м2 и толщину покрытия с одной стороны 20-25 мкм. Алюминиевое покрытие , содержащее кремний, обладает высокой коррозийной стойкостью в большинстве агрессивных сред и хорошей сопротивляемостью к воздействию высоких температур. Алюминирование в 2-3 раза повышает срок службы углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартных глушителей.
Во всём этом тексте скаченном с инета решающее алюминированная сталь, а не аЛЛюминий как написал товарищ Константин Огурцов. Про сплав не было ни слова. Так что учим МАТ. часть и не пишем всякую йухню, дабы не вводить апанентов в глубокое заблуждение. з.ы. Ценник который ты сказал, всё равно наводит на мысли о не искринности твоих слов...
как сказали в магазине так и написал-алюминиевая приёмная труба.а спрашивал потомучто сам ни разу ни слышал про алюминиевые трубы,ну хотел совет услышать. 1620 рублей.