Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересно.есть ли в группе кто- нибудь кто гоняет машины из европы,или у кого родственники,знакомые этим занимаются.Было бы интересно узнать как все это происходит.Покупка, перегонка,таможня,пошлина.
если в крации то приезжаешь в германию( предварительно выбрав машину(можно даже на каком то из подобных этому http://www.autode.net сайтах) или не выбирая) если не выбрали ищите уже на месте все как у нас у частных лиц, автомагазины, аукционы и тд и тп покупаете оформляетесь перегоняете это все легко и понятно дальше начинается самое сложное хотя бывает и по другому перегоняется в страны СНГ где в гараже сидят друзья, товарищи или просто рабочие где машину разбирают и в страну ввозится уже как запчасти и облагается пошлиной иначе чем целая машина
ну а если без лазеек и хитростей,после того как пригнал авто,что дальше,как ее растомаживать и т.д.??? Просто я слышал,что пока пошлину не заплатишь вообще машина будет у границы на таможне стоять. Или можно пригнать к дому и потом оформлять?Слишком мало информации,никто ничего не знает,одни слухи.
И вообще,если уж совсем в наглую,если есть знакомые люди там,что мешает въехать туда например на своем полумертвом авто,взять там такой же по цвету,срезать шильду с VIN, приварить на клон,гос. номера поменять и назад.Номер двигла теперь в СТС вообще не ставится.
ага...и под евро 4 надо подгонять машину можно за бугром(беларусия, казахстан и другие страны снг) по доверенности тут ездить камеры такие номера не считывают налога нету есть свои плюсы
Это я к тому,что если например машину года 2007-го приобретать.Полазил по инету,сравнил цены по разным регионам.Если на 2-е и 3-е гольфы разницы в цене не наблюдается в общем,то к примеру 5 гольф в Питере стоит 500-550 а кто и 600 тыс заряжает в зависимости от года,комплектации и жадности продавца.Тут же посмотрел Псков и Кёниг,там уже цены от 475 и до 520, 600тыр никто не ломит.По своему опыту знаю,что в Питере условия эксплуатации авто весьма жесткие:реагенты,дтп.А в том же Кениге снега зимой мало,соли сыплют меньше и реже,там дофига пассатов Б2 еще бегает.Т.е цена в СПб выше,состояние не факт что лучше.Слышал что люди сейчас стараются брать авто в соседних областях,те которые не знали Питера и Москвы.Т.е. чем ближе к европе тем ниже цена.
интересовался подобной информацией, в нете нашел фирму, которая занимается перебором авто на территории латвии, они подбирают донора и переставляют все детали на твой кузов. при этом делают дефектацию всех частей. но мне кажется это выгоднее для разбитых авто.