Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Б6 1.8 бзб 2008, при езде по городу температура по климату доходит до 104-105, по трассе держит 99, ну если включить климат держит стабильно 98 и в
Б6 1.8 бзб 2008, при езде по городу температура по климату доходит до 104-105, по трассе держит 99, ну если включить климат держит стабильно 98 и в городе и трасса, это Нормально ?
Не знаю про бзб. Фси 2.0. При нерабочее термостате держалась 109-110. Выкинул термостат. Щас держится 85-105. На 99 включаются венты на малую. До 105 оооочень редко удаётся нагреть. П. С. Венты должны врубаться на малую 97-99, на высокую 105-110.
в прямом. Он накрылся, денег на замену не было. Корпус раскрутил, пружину выкинул. Собрал поставил на место. Без него зимой не реально, а летом и без него норм.
трогай низ радиатора. Если холодный, то либо термостат того, либо радиатор внутри засрался. Если горячий то меняй датчик, ток бери или ориг или Италию, fenox не бери.
на бзб не знаю, но на фси внизу радиатора стоит датчик температуры, венты включаются от него. Скинь фишку и заведи машину. Если оба вентилятора закрутятся, значит датчик умер. Если нет, то большой вент коньки откинул. Просто при включении климата, обычно включаются венты принудительно.
Нормально то нормально, пока система герметична. Треснет патрубок обратки на бочке и закипит. Красный антифриз закипает при атмосферное давлении иной раз и при 101 градусе. Хотя официально заявлена т кипения 112гр.