Б6 1.8 бзб 2008, при езде по городу температура по климату доходит до 104-105, по трассе держит 99, ну если включить климат держит стабильно 98 и в

john1970

New member
Б6 1.8 бзб 2008, при езде по городу температура по климату доходит до 104-105, по трассе держит 99, ну если включить климат держит стабильно 98 и в городе и трасса, это Нормально ?
 


Не знаю про бзб. Фси 2.0. При нерабочее термостате держалась 109-110. Выкинул термостат. Щас держится 85-105. На 99 включаются венты на малую. До 105 оооочень редко удаётся нагреть. П. С. Венты должны врубаться на малую 97-99, на высокую 105-110.
 
в прямом. Он накрылся, денег на замену не было. Корпус раскрутил, пружину выкинул. Собрал поставил на место. Без него зимой не реально, а летом и без него норм.
 

vinic

New member
Температуре не пробивал, просто был провод отпал от датчика и когда снимал фишку вентиляторы сами включились на полную мощность
 

Aлександр

New member
трогай низ радиатора. Если холодный, то либо термостат того, либо радиатор внутри засрался. Если горячий то меняй датчик, ток бери или ориг или Италию, fenox не бери.
 

Blissrus

New member
на бзб не знаю, но на фси внизу радиатора стоит датчик температуры, венты включаются от него. Скинь фишку и заведи машину. Если оба вентилятора закрутятся, значит датчик умер. Если нет, то большой вент коньки откинул. Просто при включении климата, обычно включаются венты принудительно.
 

Axiles

New member
Нормально то нормально, пока система герметична. Треснет патрубок обратки на бочке и закипит. Красный антифриз закипает при атмосферное давлении иной раз и при 101 градусе. Хотя официально заявлена т кипения 112гр.
 

Сверху