b6 2.0 Fsi мотор bvy кто нибудь сталкивался со смертью насосов в баке? Умирает каждые 10000-15000 км пробега, тачка начинает глохнуть на холостом ходу

Всем привет, b6 2.0 Fsi мотор bvy кто нибудь сталкивался со смертью насосов в баке? Умирает каждые 10000-15000 км пробега, тачка начинает глохнуть на холостом ходу, ставил ориг, vdo, с ориг блоками на насосе,не проходит
 


раньше у меня был седан 2.0 фси без егр там небыло такой проблемы купил сарай 2.0 фси он с егр, и началось
 

Hacker_TON

New member
Такая же ситуация один в один.сначала поменял ТНВД, ехать стал лучше но так же продолжал глохнуть, потом поменял насос в баке, и все прошло, так как он качал всего 1,5.
 

prostotak

New member
так вот меняю насос, проезжаю 10-15 т.км и опять начинается, мрет насос, перестаёт давить, не могу понять почему
 

allprikol

New member
Тнвд поменял первым, так как вроде все на него указывало, а так же датчик высокого давления, все оригинал
 
да, это тебе сразу должны сделать, заглушат ЕГР, будет гореть чек, сделаешь прошивку, она примерно 5-7 тысяч стоит, и чек уйдёт
 

SeoSheff

New member
ну или можешь просто с горящим чеком ездить.позже прошить.у меня вобще мотор как попало работал из за него, и тянул хуже
 
кстати а насос в каком интервале надо менять? или пока не начнет мозг делать (ошибки или еще чего по нему)
 
Ещё как вариант клапан вентиляции бака плохо работает. На bzb у меня тоже глохла пока не поменял этот клапан. При откручивании пробки бензобака есть громкий пшик?
 

Сверху