буксует сцепление после замены троса

AndrewP

New member
трос ориджинал,пришлось удалить резинку с вилки на кпп. В педали же нет другого отверстия?
 


зачем подтягивать трос если оно и так буксует? на г3 1.8 в оригинале нет троса с ручной регулировкой...
 

Domias

New member
У меня 1.8 аам можно регулировать . На точке крепления троса к коробке должна быть крутилка
 

Reihani

New member
оттягивая внешнюю часть троса, нужно покрутить пластиковый цилиндр, а вот в какую сторону х з , мне когда стойки меняли мастера угораздило лапку(вилку) сцепления поднять, трос и натянулся. а резинку верни на место
 
аха..знакомая ситуация, после замены троса такая же штука была ( буксовала сцепка) вообщем менял сцепления . когда сняли, диска вообще не было , очень большой износ , и корзина так же... а все началось из за того что тоже дернули лапку (вилку) троса сцепления...
 
Была такая тема,у меня стоит само натягивающий трос сцепления,у меня сгнил держатель(стопорник) троса к лапке сцепления на коробке,купил фиговину,поставил , завел, поехал ,а она не в какую,на первой передаче до 4 тыч выжал,а она токо 20 ехала,долго голову ломал почему,потом прочитал в умной книжке и там написано как тросик настроить,вроде бы так Снять тросик сцепления с лапки сцепления ,нажать педаль (она упадет в низ,поднять лапку сцепления и закрепить тросик,педаль сцепления вернется в нормальное положения и пару раз надо по нажимать на педаль ,но лучше это делать в вдвоем и с домкратом,а то лапку так просто не поднять... А резинку поставь на место,а если старая резинка и стопорник ,то купи новою ,они копейки стоят...
 

Moralik

New member
вернул резинку на вилку,поездил три дня,так ниче и не изменилось,резинку удалил...
 
буксовало после замены сцепления,трос не менял. мужики репу чесали и не знали что делать. показал распечатку совета Антон Goloshopik Забуселов и машина снова поехала... минут за 20 они справились.
 

Сверху