чек, обращаюсь к дизелеводам b6:) встал вопрос о замене аккума. Нужно ли ставить обязательно AGM? Или обычный тоже перекроет потребности? Просто

Smartly

New member
Добрый вечерочек, обращаюсь к дизелеводам b6:) встал вопрос о замене аккума. Нужно ли ставить обязательно AGM? Или обычный тоже перекроет потребности? Просто разница в два раза в цене, не то что мне жалко денег, но есть ли смысл переплатить?)
 


smisnik

New member
Ставь такой же какой был с завода. AGM намного прочнее и выносливее. Ну и если есть старт-стоп то только AGM.
 
Как раз таки вот эта цена в 2 раза окупается тем, что и срок службы более, переживать за него надо меньше и пусковой ток больше. У меня еще родной стоит и тьфу-тьфу-тьфу все хорошо. С обычным аккумулятором сложнее. Начинаю с того чтобы ему дольше жить тебе 2 раза в год его надо сдергивать и обслуживать. Много раз говорилось производители не дураки. Сделали все так чтобы ты по минимуму переживал по поаоду поломок. Хочешь экономить - пожалуйста. Все зависит от финансов. Вопрос исчерпан?
 

Romasha

New member
потому что перед заменой этого акума вырезали пробки хотели электролит добавить. Акум необслуживаемый
 
Так сказал интересно. В фольцы ставили гелевые аккумуляторы? В AGM как бы электролит если ты про него имел ввиду
 

Short_Lena

New member
почитай свой коммент. Я тебе на него писал. Дальше ты какую демагогию ведешь
 

Kutuzov

New member
А с чего взяли что по вину ажм? То что на нем написано что технология ажм?? Дай фотку акума с номером
 

Сверху