Что может быть горит датчик масла...

Golf3 AEE 1997u 1.6 горит датчик когда обороты меньше 1000, дым белый, машина ездит норм,обороты не скачут, давление масла 0,25bar 800об - 1,5bar 3000об, компрессия 8,9,10 и 14. Я знаю что это плохо,но мне кажется капиталка пока не нцжна...Что может быть?
 


wwwebbb

New member
Давления то маловато.... удовлетворительное давление для 1.6 - 0,4/0,5 -- 1.9/2,1.Проверяй маслонасос. Тут узнавал для информации - новый насос стоит от 3,5. Оригинал предлагали за 6200.
 

Nick-From

New member
С компрессией , попробуй раскоксовку сделать, многим помогает выровнять давку в горшках.
 
Спасибо. датчик поменял, предложили для начала поменять масло причем у меня 10w40, а залить сказали 15w40, если сказали не поможет проверить маслонасос. а что такое раскоксовка?
 

Ni5ka

New member
Думаю изменение вязкости масла не решит проблему... а раскоксовка это удаление нагара и отложений на поршневой...а так же борьба с залегшими кольцами . Есть такая жидкость, ЛАВР называется, заливается прямо в двигатель через открученные свечи. Строго следовать инструкции, после ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена масла.
 

WaLW

New member
Кольца маслосъемные. Выставлять на продажу с такими симптомами ?
 

Katty Nikolaeva

New member
да про них тоже говорили.. да нет когда я собирался такого не было... мне нужно минимум вложений и что норм была.
 
Максим Моцак тут кто-то писал, что если отключить датчик давление масла, то лампочка перестаёт моргать. Тобишь как я понял если отключить датчик давление масла то мозги не будут видить ошибку и соответственно не будет моргать на табло. А по хорошему померий компресию перед тем как лавром пользоваться
 

Disco-Punk

New member
Про компрессию я в самом первом сообщении написал... Мерил уже, это понятно что если я отключу моргать не будет, но продавать машину с такой ошибкой нельзя... да не провод много раз вставляли...
 
Хотел создать тему, но тут уже есть. Двиган тот же aee 1.6. 75 коней. Началось неделю назад ехал из далека, загорелась лампочка осталось до дома 10 км доехал. На след. День все норма ездил на работу и домой 20 км максимум в день. Датчик масла был весь в масле, я его сегодня заменил т.к. ехать надо 200 км. После 20 км началось то же самое 1000 об. Горит масло даю газу тухнет. И так все 200 км. Компрессия 15-16. датчик новый. Масло 5 т отъездил. (кстати заметил на кожухе грм масленое пятно большое и щуп весь в масле такое ощущении, что масло долбанул через щуп, уровень масла норма)
 

Rendel

New member
ох уж этот АЕЕ)) у меня вот в морозы заводится на отлично, а чуть плюса на улице и влажность ни в какую не завести. записался на диагностику и как назло в тот день был мороз, машина завелась без проблем и диагностика ничего не показала. а сейчас на улице дождь и крутишь крутишь и все без толку.... вот что ей надо?
 

Сверху