Что случилось с тормозами?

junker

New member
С утра поехал на работу, тормоза работали как всегда отлично, но после километров 10 стали работать ОЧЕНЬ странно. А именно: # педаль тормаза стала очень твердой # максимальный её ход стал буквально 1 см # на маленькой скорости касаешся педали тормоза и машина просто вкапывается на месте, но на большой скорости что бы оттормозиться приходится прикладывать усилие примерно как на жигулях классике и на юз машина практически не схватывает О_о Я бы мог что нить предположить если бы сначало тормоза плохо работали, а прогревшись стали работать нормально (ибо вчера был на мойке и что нить могло примёрзнуть), но тут хрен его знает... Никогда с такой проблемой не сталкивался. У кого какие мысли?
 


Тогда не знаю... У меня сейчас на Хундае такая же проблема - если дернуть ручник, а потом отпустить, тормоза начинают работать по-другому, жесче. При этом ручка ручника тянется совершенно легко. Толи цилиндры залипают, толи колодки... Не думаю, что тормозная система ФВ и Хундаев чем-то принципиально отличаются...
 

Keyname

New member
смотри задние тормоза(Возможно заклинило трос,пружинки стягивающие колодки, тормозные поршни) это лучше делать немедленно.
 

Yaroslav_Adv

New member
может вакуумник. я счас сам на 2 щелчках ручника езжу, колодки подвожу им, иначе педаль ватная и в полу.
 
А при трогании с места не дергается? Как будто на ручнике стартуешь? Еще попробуй, подними зад домкратом, и покрути рукой колеса. Одно или оба будут вертеться туго. Если так - значит, задние тормоза подклинивает. Или в сервис обращайся, или сам чини, если умеешь. Я не умею, поэтому скоро поеду в сервис.
 
Не, при трогании с места не дёргается, да и накатом свободно идёт, а вот педаль каменная. Кстати. Когда добрался до дома, потрогал колёса: передние тёплые, а задние холодные ((
 

globalmoney

New member
Тогда уже не знаю... Температура - не показатель, она зависит от характера и стиля езды.
 

junker

New member
У меня педаль стала каменной, когда торсик ручника лопнул..... Ручка просто болталась, а ход педали был 1 -1.5 см ,но усилий прикладывать не приходилось, работала одинаково, что на большой и на малой скорости.
 
у тебя получается ход педали такой же как не на заведенном двигателе? т.е. педаль тугая, ход не большой. Получается что это вакуумник. давление в цилиндре не помогает нажатию на педаль.
 

Chat Noir

New member
А колодки задние смотрел ? Цилиндры ,так и не отписался. Народ скорее всего прав может и вакуумник, но еще может ГТЦ(главный тормозной цилиндр) Я бы на твоем месте , для начала глянул что сзади под барабанами... А если ручник стал болтася , это значи что то с колодками или цилиндрами :)
 

AndrewP

New member
Вакуумник проверил, он исправен. Ручник болтается - тросик растянут на максимум. Как проверить ГТЦ?
 

Invizibl

New member
Кстати... Сегодня заметил, что когда нажимаешь тормаз, слегка падают обороты... Так и должно быть? Падают в пределах 50.
 
при нажатии на тормоз обороты должны повышаться или понижаться- это верный признак что вакуумник работает. Что касается гтц то фиг знает, в основом они текут, но здесь уже воздух в систему и другие признаки (педаль наоборот будет проваливаться).
 

Dyke

New member
Константин согласен, будет проваливатся если фиговая манжетка, а если подклинивает ? Возможно и будет жесткость . Но это маловероятно. Снимай барабаны и пробуй нажимать тормоза... Совет когда снимишь барабаны и будешь нажимать не забудь посадить человека держать колодки , а то улетят))))
 

Сверху