Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
чтобы снизить давление в системе питания при замене топливного фильтра какой пред нужно вытащить, 3 или 36
Михаил, при смене топливного фильтра, сначала сбрасываем давление в топливопроводе извлекая предохранитель топливного насоса. Для сброса РАЗРЕЖЕНИЯ в топливном баке откручиваем крышку заливной горловины. Запускаем двигатель, даём ему поработать до остановки и вставляем предохранитель, тогда при снятии фильтра из топливопровода не будет течь бензин.
а какая разница, если в системе топливопровода уже нет давления и бензина. Заменим фильтр и включим зажигание, чтобы топливный насос создал рабочее давление в системе.
у нас и так, есть вентиляция бензобака с клапаном. Клапан работает по принципу: впустить воздух/ бенжин при перевороте не выпускать. )) При смене масла крышку на ДВС надо снимать...,а в этом случае нет никакого смысла.
банально, книжку полистай... Там всё написано. С таким же успехом можно дунуть в выхлопную трубу и седан станет универсалом. )) Без обид!. Обидеть кого либо я не хочу и не хотел, ведь всё знать не реально. Но начинать с чего то нужно, а когда есть сомнения, книга в помощь. Да сейчас и инет есть. Там и видео и картинки.
а у вас никогда не было, откручиваешь заливную крышку бегзобака или канистры (даже пустой после бензина) и она пшшшшш.... у меня было. Я не химик всех процессов объяснить не могу, но вроде как пары бензина создают определенное давление в замкнутом объеме.
а система ЕГР для этого и существует. Она улавливает пары бензина благодаря адсорберу. Затем он продувается и пары сжигаются в ДВС.Экология. Это раньше было тупо бензобак и вентиляция. Возьми те же карб.ЖИГУЛИ 2101-07 или УАЗ 469.