чтобы снизить давление в системе питания при замене топливного фильтра какой пред нужно вытащить, 3 или 36

reddiprus

New member
чтобы снизить давление в системе питания при замене топливного фильтра какой пред нужно вытащить, 3 или 36?
 


Михаил, при смене топливного фильтра, сначала сбрасываем давление в топливопроводе извлекая предохранитель топливного насоса. Для сброса РАЗРЕЖЕНИЯ в топливном баке откручиваем крышку заливной горловины. Запускаем двигатель, даём ему поработать до остановки и вставляем предохранитель, тогда при снятии фильтра из топливопровода не будет течь бензин.
 

Serl

New member
Ирина,может нужно сначала фильтр заменить,а потом вставить предохранитель на место?
 

VPsite

New member
а какая разница, если в системе топливопровода уже нет давления и бензина. Заменим фильтр и включим зажигание, чтобы топливный насос создал рабочее давление в системе.
 

Serdg

New member
откуда? :)))) Насос в обратную работает? :))) Разряжение - да, может быть при неисправной ЕГР(АДСОРБЕР). Но не давление.
 

REDIOD

New member
давление накачивает в топл.рампу сам насос. Больше он никуда и ничего не качает. :)))
 

dimav

New member
у нас и так, есть вентиляция бензобака с клапаном. Клапан работает по принципу: впустить воздух/ бенжин при перевороте не выпускать. :))) При смене масла крышку на ДВС надо снимать...,а в этом случае нет никакого смысла.
 
банально, книжку полистай... Там всё написано. ;) С таким же успехом можно дунуть в выхлопную трубу и седан станет универсалом. :))) Без обид!. Обидеть кого либо я не хочу и не хотел, ведь всё знать не реально. Но начинать с чего то нужно, а когда есть сомнения, книга в помощь. Да сейчас и инет есть. Там и видео и картинки. :)
 

wolker

New member
а у вас никогда не было, откручиваешь заливную крышку бегзобака или канистры (даже пустой после бензина) и она пшшшшш.... у меня было. Я не химик всех процессов объяснить не могу, но вроде как пары бензина создают определенное давление в замкнутом объеме.
 

lotus1

New member
а система ЕГР для этого и существует. Она улавливает пары бензина благодаря адсорберу. Затем он продувается и пары сжигаются в ДВС.Экология. Это раньше было тупо бензобак и вентиляция. Возьми те же карб.ЖИГУЛИ 2101-07 или УАЗ 469.
 

Сверху