Датчик давления масла и ужасный запах

dimazan

New member
Пищин зумер мигает масленка. Менял датчики и который высокого давления прокручивается в конце. Выкрутил стружка резьбы на датчике, вообщем резьба не держит. Из—за этого пищит масленка. Как прикрутить его нормально, с учетом того что при необходимости можно было бы снять (холодная сварка отменяется).
 


Сейчас продают рем вставки для резьбы. Найди ту, что тебе нужна, рассверли отверстие, нарежь ту, которая необходима.
 
Спс. Только почему лента на время... Трубы то водопроводные под давлением то держит. И в каких магазинах продают такие вставки?
 

Sheridog

New member
трубы держит потомучто резьба целая,а у него сорваная в теле. ремонтная втулка ставить надо
 

SerzHPS

New member
У меня тоже на одном сорвана, наматал ленту, год езжу, не бежит ничего, все гуд....Вот только трогать его после этого не стоит
 
Намотал ленту все равно плохо держит. Так где можно эту втулку купить? И кто знает эта площадка под датчики и фильтр продается и цена
 
нарезали новую резьбу, сделали переходник. Все равно пищит... значит проблема осталась. + добавилась еще и вонь из печки. Кратко о проблеме: Все норм пока машина не прогреется. Потом из печки начинает нести какой то вонью, даже не описать что за запах, открываем окно все быстро проветряется. т.е. двигатель как будто пукнул:) Вонь уходит начинает мигать масленка (иногда начинает мигать из без вони). Вообщем как то так.... Может конечно проблемы не связаны между собой, но мне почему то кажеться что связаны. Помогайте советами, а то я либо задохнусь либо с ума сойду от писка зумера.
 
Давления нет,вот и пищит,короче 90% что ты папал на серьезный ремонт,а запах наверно из сапуна,проверь шланг на месте
 
Ну на счет ремонта ты может был бы прав с месяц назад. Двигатель после полной капиталки, тока 200км проехал. Работает как часики, так что не думаю что криво собрали.
 

alextutubalin

New member
а масляный насос менял???Какое давление у тебя???Ты хоть проверь.....колен.вал точил???
 
Бред какой-то датчик начинает моргать начиная с 2тыс оборотов, если набрать больше 2,6 то перестает моргать, пока газ не отпустишь. + заметил дымок сзади двигателя, начал поисматривается железка (вроде как на печку) и верх колектора в пятнах вроде маслянистых. Откуда там может прорвать, масло на уровне в норме, не уходит. Может где-то у колектора прорвало и при нагреве двс масло сочиться по каплям?
 
почитал на форуме что можно проверить работоспособность датчика замкнув его провод на массу, когда тот начинает мигать. Замкнул датчик погас (пока замыкал), а вместе с ним и подсветка приборки... Теперь имеем орущую масленку, ужасный запах, и отсутствие света в приборке и на регуляторах печки, капец как достало....
 
я извеняюсь за не в тему сказаное, но я имея таврию все уже перебрал кроме коробки и двигателя, вас так удевляет то что после ремонта такая проблема, а то что после небольшего пробега и пару прогревов нада поподтягивать болты или хуже того при сборке сорвали вам гдето резьбу, вы исключаете все это. Если есть пятна то едьте на яму, все вытирайте и грейте авто, давайте гари и смотрите визуально под капот, сложно дать совет в интернете. Для начала все вытрите насухо...
 
Скорее накося чили в коленвалом. Сам сталкивался с такой проблемой, После копиталки зумер задолбал. Потом сам перебирал и всеравно такая хрень, в итоге тек и продал .
 

Сверху