Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недостаточное давление масла на холостых. 1. проверить уровень масла 2. поменять масляный фильтр 3. померить давление масла 4. проверить датчик самый лучший исход - старый фильтр (замена) куча говна в поддоне, забита всасывающая сетка масляного насоса - снимать поддон, промывать самый худший исход - масляный насос не создает нужного давления (ремонт)
Не пугай человека, какая еще капиталка, на холостых же сначала не моргает, а только при сбросе оборотов ( наверняка после прохождения двух с копейками тысяч) Частая проблема при недостаточном давлении, еще такие моторы переодически звенят компенсаторами, ну при этом очень долго ходят, даже без положенной при этом смене насоса.
Да да, такая же проблема....(((( Задолбал мигать и орать.. И как раз при сбросе оборотов. На неделе поменял масло и фильтр, один хер мигает и пищит. Где находится датчик давления масла?? Двиг 1.6 ABU 94 г.в.
я тут может не по теме, но не хотелось создавать новую...проблема такая....едешь, а датчик масла начинает моргать, и выключается тахометрбуквально на пару секунд, и так постоянно...
Та же фигня...((( Датчик мигает и орёт но не на холостых а на скорости и то при температуре 90 и выше на оборотах ниже 2500. Даёшь на всех скоростях под 3000 ни разу себя не проявит.
если одновременно с тахометром то думаю проводка, проверь провода идущие к обоим датчикам, если целые и массу не где не ловят можно попробовать отключить сами датчики и посмотреть станет ли тахометр работать адекватно.
По поводу моргания на холостом ходу ,недавно сам сталкивался( впервые за з года). От замены масла проехал 8000 и заморгал лампочка. приехал домой померил давление на холостом ходу просто 0 .Поменял масло и фильтр, опять замерил не ниже 1.7. Может пора тоже масло поменять.?