Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди, подскажите пожалуйста.Хочется знать, за что он конкретно отвечает, как понять, что его пора менять, какие симптомы его неправильной работы, что должно проиcходить, чтобы я понял, что его надо поменять. или может быть сама заслонка постарела, тогда, что покупать, менять?
На примере ADZ/ABS могу сказать, что сам датчик жизненно важный и является также расходомером, просчитывая какое количество воздуха сможет пройти при данном положении заслонки, чем способствует правильному образованию нужной пропорции горючего для смеси. Сам датчик является переменным резистором, у которого со временем стирается резистивный слой на дорожках, что сказывается на провалах оборотов при определенном положении педали в движении машины и не стабильных х.х. Для проверки самого датчика можно его открутить от основного блока ДЗ и глянуть состояние тех самых дорожек, чтобы она была равномерная, без затиров.. Как правило подтирается часть дорожки, которая приходится на положение при х.х.
у меня как раз такие симптомы ,заводится нормаль ,пока греется обороты нормальные но только стоит тронутся и поехать при первом же отпускании педали газа машина глохнет ,а при движении при нажатии на педаль дергается либо тупит как будто кто-то сзади держит,сегодня пробовал отключить дпдз ,обороты поднялись до 1000 и все симптомы пропали