Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите. Давление пропало в движке. Короче заменил масло, завел датчик загорелся,думал может датчик масла накрылся, но почему то до него масло не доходит. Моновпрыск 1.8 аам.
долго крутили то?есть разные мысли кстати о замене фильтра,одни в него масло наливают другие нет,я например отношуси ко второй половине,лиш смазываю маслом резинку при замене фильтра иначе системе сложнее прогнать пробку воздушную через мокрый фильтрправда прогонит в любом случае просто немного дольше будет а ваще сливаю,меняю цильтр,заливаю,завожу,глушу,пуза ,завожу потухла после пары морганий номано непотухла глушу еще пауза и попытку повторяю
Знакомая хрнь для меня.. Я сделал проще,выкрутил датчик с мосленого фильтра взял обычный медецинский шприц с трубочкой набрал в него масло и залил масло через датчик прямо в маслянный насос, и всё давления пошло..
Открути фильтр, скинь провод с катушки и крути стартером пока не польется масло из дырки масляного фильтра. Тема поднимается каждый месяц. У меня такой же мотор, такое уже 2 разо было.
это как оно оттуда польется, там фильтр стоит. приоткручиваешь датчик давления, и крутишь двиг, пока оттуда не польется, а польется быстро и много. Поэтому лучше захватить масло на доливку. И, как правильно отметил в следующий раз масло в фильтр заливать не нужно...
На разных машинах по разному похоже.... Что значит ОБЯЗАТЕЛЬНО? Своими глазами видел фильтр. на котором было нарисовано. что масло внутрь заливать не надо......
Golf 3 (из книжки) 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 1. Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку. 2. Отверните пробку сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. Заверните пробку. 3. Отверните масляный фильтр специальным ключом. Если такого ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками... 4. ...пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Фильтр пробивайте ближе к его донышку, чтобы не повредить штуцер на двигателе. 5. Перед установкой нового масляного фильтра залейте в него новое моторное масло приблизительно до половины его объема и смажьте уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом. 6. Заверните новый фильтр руками без помощи инструмента. 7. Снимите крышку маслоналивной горловины, повернув ее на 90° против часовой стрелки, и залейте требуемое количество нового масла,... 8. ...контролируя его уровень по указателю. Уровень масла в картере двигателя должен находиться около отметки MAX (но не выше ее). Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. После тогокак уровень масла достигнет требуемого, закройте крышку горловины, повернув ее по часовой стрелке на 90°. 9. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до требуемого. Цитата автослесаря с 20-ти летнем стажем: не мало народу из тех кто не заливал масло в фильтр попало на капиталку двигателя, особенно чувствительны к этому не свежие движки.
Тут даже логически можно догадаться что масло залить надо. Даже не хватает давления дойти маслу до фильтра. Двигатель не новый. Я же писал что у меня такое 2 раза было.
заливать или не заливать это спор пичти как никон и кенон ну или рембо или терминатор)))но суть одна разницы большой нет,случится чтото неможет ни в одном ни в другом случае,заводя движок после замены масла нельзя его убить каким либо масленым голоданием,обороты не те и ненастока уж он и сух внутри(несчитая и без того убитых движков но туда им и дорога
P.s.mazda старуха двухлитровая у мени в детстве на ходу на максимальных оборотах оборвало шатун (по звуку было какбудто колесо пробил) сбросил скорость сьехал на обочину неглуша вышел из машины и открыв капот увидел горящий движок работающий на 3х горшках а из дыры торчал расплавленый шатун и горело масло,а вы говорите из за сухого фильтра чтото там поломаетси)))
Уже не знаю сколько раз меняли масло....ни разу ничего в фильтр не заливали... И, как не странно, всё нормально. Каждый извращается как может и хочет. П.С. Я за Терминатора. )
мне пофиг на эти книжки, и на тех слесарей с 20- летним стажем, что их пишут. Есть одно руководство по ремонту для авто VAG- ELSA. Всё остальное меня не интересует.