Давление

poison_slava

New member
Помогите. Давление пропало в движке. Короче заменил масло, завел датчик загорелся,думал может датчик масла накрылся, но почему то до него масло не доходит. Моновпрыск 1.8 аам.
 


Sheriff

New member
долго крутили то?есть разные мысли кстати о замене фильтра,одни в него масло наливают другие нет,я например отношуси ко второй половине,лиш смазываю маслом резинку при замене фильтра иначе системе сложнее прогнать пробку воздушную через мокрый фильтр:)правда прогонит в любом случае просто немного дольше будет:) а ваще сливаю,меняю цильтр,заливаю,завожу,глушу,пуза ,завожу потухла после пары морганий номано непотухла глушу еще пауза и попытку повторяю:)
 

Archikudesnik

New member
и как определили интересно что до датчика недоходит и до какого именно считая что их там два)
 
Знакомая хрнь для меня.. Я сделал проще,выкрутил датчик с мосленого фильтра взял обычный медецинский шприц с трубочкой набрал в него масло и залил масло через датчик прямо в маслянный насос, и всё давления пошло..
 
Открути фильтр, скинь провод с катушки и крути стартером пока не польется масло из дырки масляного фильтра. Тема поднимается каждый месяц. У меня такой же мотор, такое уже 2 разо было.
 

Феола

New member
это как оно оттуда польется, там фильтр стоит. приоткручиваешь датчик давления, и крутишь двиг, пока оттуда не польется, а польется быстро и много. Поэтому лучше захватить масло на доливку. И, как правильно отметил в следующий раз масло в фильтр заливать не нужно...
 

Delivery

New member
А в фильтр масло нужно заливать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не надо путать людей такими советами.
 

Asya Havrisheva

New member
На разных машинах по разному похоже.... Что значит ОБЯЗАТЕЛЬНО? Своими глазами видел фильтр. на котором было нарисовано. что масло внутрь заливать не надо......
 

Gennadiy

New member
Golf 3 (из книжки) 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 1. Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку. 2. Отверните пробку сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слейте отработанное масло. Заверните пробку. 3. Отверните масляный фильтр специальным ключом. Если такого ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками... 4. ...пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Фильтр пробивайте ближе к его донышку, чтобы не повредить штуцер на двигателе. 5. Перед установкой нового масляного фильтра залейте в него новое моторное масло приблизительно до половины его объема и смажьте уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом. 6. Заверните новый фильтр руками без помощи инструмента. 7. Снимите крышку маслоналивной горловины, повернув ее на 90° против часовой стрелки, и залейте требуемое количество нового масла,... 8. ...контролируя его уровень по указателю. Уровень масла в картере двигателя должен находиться около отметки MAX (но не выше ее). Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. После тогокак уровень масла достигнет требуемого, закройте крышку горловины, повернув ее по часовой стрелке на 90°. 9. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Остановите двигатель, проверьте уровень масла и при необходимости долейте до требуемого. Цитата автослесаря с 20-ти летнем стажем: не мало народу из тех кто не заливал масло в фильтр попало на капиталку двигателя, особенно чувствительны к этому не свежие движки.
 
Тут даже логически можно догадаться что масло залить надо. Даже не хватает давления дойти маслу до фильтра. Двигатель не новый. Я же писал что у меня такое 2 раза было.
 

mandafon

New member
у меня так изза хренового флиьтра было не продавило его и все.... поставил другой все ок стало
 

Ledi

New member
Так заливать фильтр в любом случаи надо.... Если не залить фильтр то его может разорвать.... Да и давления сразу пойдёт...
 
заливать или не заливать это спор пичти как никон и кенон ну или рембо или терминатор:))))но суть одна разницы большой нет,случится чтото неможет ни в одном ни в другом случае,заводя движок после замены масла нельзя его убить каким либо масленым голоданием,обороты не те и ненастока уж он и сух внутри(несчитая и без того убитых движков но туда им и дорога:)
 
P.s.mazda старуха двухлитровая у мени в детстве на ходу на максимальных оборотах оборвало шатун (по звуку было какбудто колесо пробил) сбросил скорость сьехал на обочину неглуша вышел из машины и открыв капот увидел горящий движок работающий на 3х горшках а из дыры торчал расплавленый шатун и горело масло,а вы говорите из за сухого фильтра чтото там поломаетси:))))
 
Уже не знаю сколько раз меняли масло....ни разу ничего в фильтр не заливали... И, как не странно, всё нормально. Каждый извращается как может и хочет. П.С. Я за Терминатора. )
 

Psoer

New member
Карочи пусть сам читает и думает, здесь всё изложино в подробности... Всем удачи...
 

Брут

New member
мне пофиг на эти книжки, и на тех слесарей с 20- летним стажем, что их пишут. Есть одно руководство по ремонту для авто VAG- ELSA. Всё остальное меня не интересует.
 

Сверху