доброе утро

с большим трудом заводится по утрам. приходится крутить по много много раз (хорошо аккум позволяет) потом начинает схватывать, при чем когда уже перестаешь крутить, после ещё нескольких попыток с трудом заводится. едет норм, в течение дня пускается с пол оборота. што делать?
 


1й день - завёлся с 5-й попытке 2й день - завёлся с 15 попытке 3й день - завёлся минут через 15 Заменил ДТОЖ на китай - заводиться стало нормально, по приборке температура 70 макс... Заменил на дТОж оригинал и заводиться и не врет
 

wwwebbb

New member
ну если есть мультиметр, то можешь проверить свой старый ДТОЖ. Берешь и снимаешь датчик с машины, затем идешь домой. Берешь посудину с водой и закрепляешь ДТОЖ так чтобы в воде была только рабочая часть(как-будто на машине стоит). опускаешь в воду градусник, чтобы следить за температурой. Встаешь так, чтобы две выступающие бороздки были обращены к тебе. Мультиметром меряешь сопротивление на двух правых контактах. 0гр--- 5000-6500 Ом 10гр--- 3350-4400 Ом 20гр--- 2250-3000 Ом 30гр--- 1500-2100 Ом 40гр--- 950-1400 Ом 50гр--- 700-950 Ом 60гр--- 540-675 Ом 70гр--- 400-500 Ом 80гр--- 275-375 Ом 90гр--- 200-290 Ом 100гр--- 150-225 Ом А на двух левых контактах сопротивление примерно в два раза меньше. Одни из контактов подают инфу на мозг, другие на приборку. какие куда уже не помню.
 
не знаю у меня так же плохо заводился в итоге сеня занелся ремонтом купил реле зажигания 1800 стоит немецкое поставил как по часам)))
 

Сверху