Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем дня. Подскажите человеку ни разу не имеашему фольксваген, что лучше 2литра 140л.с. дизель или 2 литра 150 л.с. бензин? Не могу выбрать и
Доброго всем дня. Подскажите человеку ни разу не имеашему фольксваген, что лучше 2литра 140л.с. дизель или 2 литра 150 л.с. бензин? Не могу выбрать и посоветоваться не с кем. Заранее спасибо
Ну те у кого дизель, будут его хвалить. А те у кого бенз, его. У меня бенз 150 л.с FSI. Нравится. До этого была Джетта с таким же движком. Без нареканий.
Если автомобиль большую часть времени будет эксплуатироваться в городе, то на мой взгляд стоит взять бензин. Если же необходимо преодолевать дальние расстояния, то целесообразнее брать дизель. У самого 2.0 tdi 170. Машина резвая, но есть нюансы в обслуживании дизельных двигателей, по сравнению с бензиновыми.
я не имел ввиду, что в городе дизель плох) наоборот есть преимущества за счет крутящего момента) Просто дизельный двигатель полностью окупает себя при условии дальних поездок)
не бери !!! И то и то Лажа поверь мне. Особенно дизель. Его ещё и выбрать нужно. Что бы 2 распредвала было, а бенз тоже. косяков хватает, благо не с мотором как у дизеля, а с электрикой
ну слушай. Если человек хочет купить пассат и ездить, не получится. Нужно конкретно вкинуть денег. Это я тебе говорю. Кто мог подумать, что у мотора на 200 тыс. Дизеля коленвал ломается. А оказывается это болезнь. Ещё маховик, сцепа, турбина, форсунки, егр, впускной, электро ручник, рулевая рейка,
именно о качестве и говорю. фуфло . Как могли сделать . у меня мотор CBBB 170 л.с., а блок от Cbab 140 л.с. Если постоянно нажимать, коленвал ломается . просто оху.... для дизель 200 тысю пробега