Доброго всем дня. Подскажите человеку ни разу не имеашему фольксваген, что лучше 2литра 140л.с. дизель или 2 литра 150 л.с. бензин? Не могу выбрать и

Serge_N

New member
Доброго всем дня. Подскажите человеку ни разу не имеашему фольксваген, что лучше 2литра 140л.с. дизель или 2 литра 150 л.с. бензин? Не могу выбрать и посоветоваться не с кем. Заранее спасибо
 


bsdaemon

New member
Ну те у кого дизель, будут его хвалить. А те у кого бенз, его. У меня бенз 150 л.с FSI. Нравится. До этого была Джетта с таким же движком. Без нареканий.
 

SuperX

New member
Ну это уже тебе выбирать друг! Что ты сам то хочешь, дизель или бензин! А моторы оба надежные!!!
 

stuped_user

New member
Тогда если оба надежны надо просто на состояние автомобиля в целом смотреть.
 
У меня дизель, все нравится, у друга, бензин, ему нравится. Смотря сколько будет ездить, если много, то дизель экономичнее, но ремонт дороже.
 

Бурлака

New member
Лично я против дизеля ничего не имею! Но зимой я люблю в машине тепло и не люблю отмывать руки от запаха после заправки...
 

Patra

New member
Полистай вниз ленту, все узнаешь сам. Резвее и экономичнее будет трактор. По надежности атмо всегда отличался умом и сообразительностью:)
 

imark

New member
У меня знакомый на дизеле уже 600к проехал, и всё в порядке. Склоняюсь конечно к трактору
 

somov

New member
Если автомобиль большую часть времени будет эксплуатироваться в городе, то на мой взгляд стоит взять бензин. Если же необходимо преодолевать дальние расстояния, то целесообразнее брать дизель. У самого 2.0 tdi 170. Машина резвая, но есть нюансы в обслуживании дизельных двигателей, по сравнению с бензиновыми.
 
я не имел ввиду, что в городе дизель плох) наоборот есть преимущества за счет крутящего момента) Просто дизельный двигатель полностью окупает себя при условии дальних поездок)
 

Шаёр

New member
не бери !!! И то и то Лажа поверь мне. Особенно дизель. Его ещё и выбрать нужно. Что бы 2 распредвала было, а бенз тоже. косяков хватает, благо не с мотором как у дизеля, а с электрикой
 
ну слушай. Если человек хочет купить пассат и ездить, не получится. Нужно конкретно вкинуть денег. Это я тебе говорю. Кто мог подумать, что у мотора на 200 тыс. Дизеля коленвал ломается. А оказывается это болезнь. Ещё маховик, сцепа, турбина, форсунки, егр, впускной, электро ручник, рулевая рейка,
 
именно о качестве и говорю. фуфло . Как могли сделать . у меня мотор CBBB 170 л.с., а блок от Cbab 140 л.с. Если постоянно нажимать, коленвал ломается . просто оху.... для дизель 200 тысю пробега
 

Bold

New member
Искать авто с реально минимальным пробегом, если это дизель . 100-150 тыс. и ездить на нем максимум до 250 тыс. дальше качели
 

Сверху