Добрый ночи всем! Недавно писала о том, что периодически глохнет машина и горит только значок аккумулятора. Ошибок по Васе нет. После заглоха

WaLW

New member
Добрый ночи всем!
Недавно писала о том, что периодически глохнет машина и горит только значок аккумулятора. Ошибок по Васе нет.
После заглоха заводится идеально и едет прекрасно.

Сегодня завела машину, она немного дергалась в начале, как будто щас заглохнет, но все таки не заглохла. После, уже прям на ходу периодически резко пропадают обороты, и машина дергается опять же как будто вот вот заглохнет, но не глохнет. Остановилась, перезавела, вроде норм ехала Минуты 3
Потом опять вошла в состояние как будто сейчас заглохнет с этими подергиваниями и нереагированием на педаль газа.

В итоге кое как доехала домой

Что может быть???
На сервисе убеждают поменять сальник к/вала, который течёт, мол это из-за него...

Может у кого есть идеи что ещё может быть?

Свечи новые, форсунки новые, бензонасос новый, комплект грм новый совсем
Пробег 120 к

2.0 fsi 2008

Фото любимой красотки прилагаю

1iYbfL4z7ok.jpg
 


Mju

New member
Если что, то я очень тупая в машинах, пишите попроще, дорогие мужчины
 

maksug

New member
я тоже думаю что пора но как бы он обнаружился то меньше месяца назад только, поэтому я ещё не собралась)))
 

Квалев

New member
похоже как на пропуски зажигания,так и на неисправность цепей питания(проводка,контакты,реле..) надо смотреть ошибки,уже должны прописаться при такой работе мотора.
 

KiRover

New member
у меня тоже подтекает сальник уже как пол года,но машина так себя не ведет.
 

Воронов

New member
два дня назад ведь так не ехала как сегодня?
По идее неисправности расходомера,катушек,свечей,дросселя,насоса должны прописаться в ошибках.обогревы не включала при перебоях?
 
ну два дня назад были потряхивания изредка, но не так конечно, сейчас просто усугубилось глобально так скажем
 

Krieg

New member
Насос топлива, который в баке стоит! Проверить нужно давления его! У меня было из за него, ошибок тоже небыло
 

itogo

New member
Подсос воздуха идёт из за этого провалы. Менять саотник
 

WRX-77

New member
На рынок машинка проситься!Надо смотреть показания в момент запуска.Да и опрессовку впуска сделать не мешало бы.Если речь идет о BVY то никогда не встречал такой сильной течи сальника что бы машина так тупила.Там есть еще куча мест откуда может быть подсос но понять это можно хотя бы по моментальному расходу который не должен превышать 0.8.
 

severen

New member
Если на холодную норм, значит датчик давления! Щас спецы понасоветуют херни всякой:) Если уж это не поможет, то только тогда лезь в топливный насос... ибо датчик стоит 1500, а насос дохрена и больше.... датчик находится в подкапотном пространстве. В неудобном для рук месте. 99% что это он.
 

Сверху