Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья!!! А поршни поменять мотор снимать надо или можно не снимая? Пассат 6 1.8 2009
Поршни обычно меняют либо с расточкой блока, либо с гильзовкой. Поставить новые поршни в нетронутые цилиндры - возможно зря потраченные деньги. Мотор снимать надо, да. Но если вопрос про «можно ли снять поршни не снимая блок с машины» - можно
ну если двигатель с пробегом и жрал масло, на блок это тоже какое то влияние имеет. Я к тому - если залезать в двигатель, то делать сразу все наверняка. Иначе тебе ни один мастер не даст гарантию на работу свою. Посмотри видос у kpower про пассат, там очень подробно капиталят мотор пассата 1.8
Я не моторист, просто kpower смотрю) но на 100 тысячах не знаю что может быть с чугунным блоком и какая у него эллипсность. Если есть эллипсность - есть и потеря компрессии
Как вариант перед заменой поршней проверить компрессию, может вопросы о расточке и гильзовке сами собой отпадут. Но поршни конечно лучше чтобы были чтстыми
я вот тоже капиталку буду делать, просто с мастером найти время не можем, чтоб за неделю уложиться, пробег 138 щас. Масложор, других проблем нет. И говорит на таких пробегах и выше, цилиндры идеальные, мериют. я вообще за расточку был, все равно поршня новые брать, отговорил покупать заранее до вскрытия. А так езжу каждый день сейчас, лупасит нормально, и заводится в мороз нормально. Цена озвучена от 90, ну 120 средняя.