ДТОЖ

ziva

New member
ребята столкнулся с такой проблемой при замене датчика на температура на новый стрелка больше 70-80 гр. не поднимается ,я купил другой датчик другой фирмы ,а тот ваще стал показывать 90-100 гр,так вот назрел вопрос кто какой фирмы ставил датчик чтоб всё норм было?теперь у меня есть два датчика которые показывают разную темп.
 


у меня стоял неоригинал с желтым кольцом. покупал рублей за 200-400. через пол года поставил оригинал с синим кольцом за 1200. показания одинаковые - от 80 до 90 температура скачет. движка 1.8АБС. а вентилятор у тебя включается? какая в этот момент температура согласно приборной панели?
 
Датчики должны по номеру подходить. То есть пользуйся каталогом и т.д., да и потом, если датчик встал как надо, то скорее всего это он. Кстати, убитый датчик ОХ так и херовит, показывает температуру ниже например, у меня такое тоже было когда то))) Когда Тюненые мозги готовил и потом все закоротило))) А сколько он должен поазыать? Могу скинуть таблицу, сопротивление датчика от температуры) В личку если что
 

seo-neo-ы

New member
Да, в норме температура на гольфе долждна все время стоять на хер на 12 часов. Без колебаний. Остальное - не норма. Ну у меня стоит)))
 
с одним на 80 вкл и держит ,с другим на 100 вкл и держит её там. да скинь в личку если можно и описание как померь куда чего к какому контакту ставить )))датчик 4 контактный и ещё вопрос назрел дтож как нибудь взаимосвязан с вентилятором или вентилятор включает датчик вкл вентилятора который в радиаторе.
 

mikesk

New member
а что может влиять на норма/ненорма? датчик новый оригинал, термостат новый дорогой(даже из латуни сделан, от большинства ныневыпускаемых из серого железа непонятного). охлаждалка AWM G11. при медленном движении в городе стоит стрелка вверх. а как на трассу выехал, как впилил сотню и выше, так до 80-85 падает...
 
может термостат логает ,если учесть например что вентилятор должен вкл на 95 гр ,а дтож показывает 100 гр например может есть разница между температурой в радиаторе и температурой малого круга и термостат не до конца открывается. тогда встаёт почему другой показывает 80 гр,))что-то из них логает не понятно ))
 

AndrewP

New member
у меня гольф 3 мотор 1.6 абу в городе температура 80-95 даже с печкой а на трассе выше 70-75 нехрина не поднимается а тут тогда какой подвох?наверное китайский оригинал?
 
я вот думаю все соорудить какой-нибудь щиток и воткнуть его между радиатором и движкой, чтоб воздух проходил через радиатор но не попадал на двигатель - уходил или под движку или над ней. может просто сам датчик в тройнике обдувается и остывает?
 
приветствую у меня мотор 1.4 abd, антифриз красныи залит, g12, на бочке расширительном g11 написано , а какои заливать надо?
 

Arhitrade

New member
г11. надо лить. но раз уже заливали г12, то его и лей. ничего плохого не случится.
 

ma4oman

New member
чет у меня не то с охлаждением. или я просто паникую7 вобщем сколько не воевал с ним, движка всегда до 80 грелась. в пробках бывало дозходила температура до 90. несколько последних дней температура стала стабильно 90. я обрадовался, думал мож термостатпросрался и разработался... но сегодня вот температура по трассе держится 90, а в городе в основном около сотни... бякак какая-то происходит. антифриз в норме.
 

len4ikku

New member
Было дело, сразу после покупки...продавец грешил на свечи...позже зачищены и проверены на стенде...на холодную очень тяжело заводилась...дело было в датчике ентом...заменил, всё стало оч хорошо.)
 

Сверху