двигатель 2.0 tdi bmr по двигателю в 13 группе значения приблизительно какие должны быть? Вроде в одинаковом диапазоне надо, а то мой и на горячую

Всем привет, подскажите, двигатель 2.0 tdi bmr по двигателю в 13 группе значения приблизительно какие должны быть? Вроде в одинаковом диапазоне надо, а то мой и на горячую заводится уже как судорога

ITgGvxlEj5M.jpg
 


aiv

New member
с чего бы им умирать?они компенсируют "перелив" второй форсунки,все еще вполне живое
 
Если на холодную проверять то значения отличаются от прогретого, а вообще у тебя еще живые форсунки!!
От 0 до 1 мг. Считается идеальным значением!! Если будут выше 2 то требуется уже ремонт, либо замена, а так просто не забывай их чистить. И да при нажатии газа когда тестируешь, следи чтоб они все стремились к нулю, если будут откланяться от 0, то с ней проблемы!
 
Ну то что вторая ещё поездит я согласен ! Но 3и 4 с минусом но это на сколько я знаю предел регулирования и скоро они должны умереть!
 

Lex_l

New member
Ничего не должно умереть,т.к. во втором цилиндре относительно большой плюс,то 3,4 компенсируют дисбаланс уменьшенной подачей топлива,тут если и есть проблема,то по 2 цилиндру,и то не факт,что форсунка. Играя с зажиганием я получал разные показания +/-,либо компрессия меньше в этом цилиндре может быть,допуск вага +- 2,7 если не ошибаюсь,так что до 1 это еще все живое
 

Ycervers

New member
я как раз такую информацию и нашел, все там еще нормально, всем спасибо!
 

voqexeho@mail.ru

New member
помимо коррекции смотри углы синхронизации,впрыска,еще 23 группу и расходомер. А еще объем впрыска на хх и стартовый
 

metroccmetross

New member
хорошо, а можешь написать точнее в каких группах посмотреть, а я скину тогда?
 

Сверху