Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не. не. открываешь багажник сниаешь пластик , снимаешь дворник с наружки, отключаешь провода , отсоединяешь водоводную трубку , вынимаешь мотор с редуктором всборе, и даешь на него 12 вольт тупо 2-мя проводками от аккума . если ноль эмоций симаешь мотор чистиш всё там меняешь щётки и ставишь на место, опять12 в проверяешь если ноль эмоций значит редуктор клинит его разбираешь чистишь и гидроизолируешь. проверяещь радуешся ставиш на место
А что бы не снимать мотор, и не париться, для начала снимаешь с него разъём, включаешь дворник на руле, и меряешь напряжение тестером на разъёме. Если напряжение есть, тогда уже снимаешь. Если нет, лезешь смотреть реле в ноги водителя.
Я вот тоже год назад купил гольфа с неработающим дворником и через пару месяцев, когда дошли руки, полез его ремонтировать. И бац. а моторчика то и нету, только редуктор на одном винтике болтается. Помню я тогда расстроился)))
Я тоже в своё время думал, что писалка должна вращаться и брызгать по всему стеклу, потом, узнал, что она должна струить точно по центру, не зависимо от положения дворника.
Парни.ну вот снял я его посмотреть бы редуктор а он запаян же весь.высверлить заклепки?и вот еще. Где такие щетки то найти может от каких нибудь моторчиков подходят?