Если антифриз на минимуме(показано красной стрелкой), то доливать на холодный двигатель можно до желтой стрелке правильно ж

AnjutA

New member
Если антифриз на минимуме(показано красной стрелкой), то доливать на холодный двигатель можно до желтой стрелке правильно ж?

9GSgETu04A0.jpg
 


tarser

New member
Это как ..че то я понять немогу....если на холодную долить до Максимума..то при нагреве он еще поднимется и будет выше уровня Макс......надо доливать чтобы было между мин и макс и тогда при рабочей температуре...уровень будет ровно на макс
 

Fresher

New member
наверно максимальную черту для этого и нарисовали ниже середины что бы на холодную спокойно наливать до неё.
 

Polosatoff

New member
Вы попробуйте на горячую крышку открутить. Уровень не опустится, а наоборот поднимется. Отсюда и вывод
 

Chdim

New member
та какое.. если по половину наливаешь то когда он нагреваеться и расширяеться то стает по шву бачка
 

Nike

New member
у меня тоже уровень плавал, пока не поменял бачок и крышку. Сейчас стоит как влитой.
 

Boar

New member
сама крышка уже не держала и по центральному шву бачка сопливило.
 

dir

New member
середина бочка это не показатель уровня антифриза ....есть мин а есть Макс ...а все что выше максимального уровня ...клапан на крышке бачка будет стравливать
 

bistrih52

New member
ты единственный человек у которого при прогреве антифриза становится меньше чем на холодную
 
у меня всегда было между мин и Макс ....и при срабатывании вентилятора было на Макс....ничего страшного если будет чуть выше Макс...крышка стравит лишнее...и оставит в системе столько сколько надо
 

Сверху